(1)«Кукрыниксы» –творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев, в который входили Михаил Куприянов, Порфирий Крылов и Николай Соколов; название коллектива составленоиз первых слогов фамилий КУприянова и КРЫлова, а также первых трёх букв имени и первой буквы фамилии НИКолая Соколова. (2)<...> Великой Отечественной войны «Кукрыниксы» вели напряжённую работу над созданием агитационных плакатов и листовок, сатирических «Окон ТАСС», бесчисленных карикатур для газет и журналов. (3)«Искусство разоблачительной метафоры», как назвал работы творческого коллектива известный критик Александр Абрамович Каменский поддерживать боевой дух солдат, давало силы жить и работать тем, кто находился в тылу, – другими словами, стало одним из мощных видов оружия в борьбе с фашизмом.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1)Название«Кукрыниксы» составлено из первых букв фамилий художников Михаила Куприянова, Порфирия Крылова и Николая Соколова, входивших в состав творческого коллектива.
2)Творческий коллектив художников «Кукрыниксы», куда вошли Михаил Куприянов, Порфирий Крылов и Николай Соколов, в годы Великой Отечественной войны создал огромное количество сатирических работ, призванных морально поддерживать русский народ в борьбе с фашизмом.
3)В годы Великой Отечественной войны «Кукрыниксы» вели напряжённую борьбу с немецким захватчиком, выпуская огромное количество агитационных плакатов, работая в сатирических «Окнах ТАСС».
4)Деятельность «Кукрыниксов» –творческого коллектива трёх советских художников – по созданию агитационных плакатов, листовок, карикатур стала«искусством разоблачительной метафоры русскому народу бороться с фашизмом.
5)Известный критик Александр Абрамович Каменский высоко ценил творчество «Кукрыниксов» – коллектива трёх художников: Михаила Куприянова, Порфирия Крылова и Николая Соколова – и называл его «искусством разоблачительной метафоры»
Недавно мы всем классом были на экскурсии в историко-краеведческом музее. Мне понравились экспонаты Второй мировой войны. В музее нам рассказывали истории про Вторую мировую войну. Там было много оружия: гранаты, пулемёты, противотанковые ружья, одежда солдат, карты. Ещё мне запомнилась землянка, где сидели наши бойцы. Многие люди и наши земляки совершили подвиги. Они погибли, освобождая нашу Родину. Мне очень понравилось в музее.
второй вариант
Мы всем классом вчера посетили музей. Там мы узнали много интересного. Работник музея показал нам бивень мамонта и рассказал, что мамонт весил шесть тонн а его длина семь метров, высота пять метров. Ещё нам рассказали, что наш посёлок Октябрьский раньше назывался Кругляков. Нам рассказали про Великую Отечественную войну. Сколько с нашего района человек ушли на войну и сколько погибли. Мы видели там землянку, в которой во время войны укрывались солдаты. Нам показывали винтовку и автомат, которыми воевали солдаты. Ещё нам рассказывали и показывали, как раньше жили крестьяне и чем они пользовались в быту. Мне очень понравилась экскурсия по музею и хотелось бы ёще раз посетить музей.
третий вариант
Недавно мы всем классом посетили музей. Нам всем очень там понравилось. В начале экскурсии нам рассказали про бивень мамонта. Потом нам показали старинную, деревенскую утварь. Ещё был интересен рассказ про Великую Отечественную Войну. Мы видели там военный штаб. Ещё в нашем музее есть фотография моего прадедушки-Кудинова Ивана Карповича. Он герой социалистического труда. Это моя гордость.
четвёртый вариант
Недавно мы все классом ходили на экскурсию в краеведческий музей, который находиться в рабочем посёлке Октябрьском. На этой экскурсии я узнала много нового и интересного про наш край. Там я видела бивень мамонта, военную пушку, фотографии наших защитников, которые освобождали нашу землю от захватчиков. Ещё там были старые стаканы и ложки. Было много больших пуль и снарядов. Эта экскурсия мне очень понравилась.
пятый вариант
Вчера всем классом мы посетили музей. Там я был впервые. Мне всё очень понравилось. Особенно оружие. Самое интересное - винтовка. Кроме оружия там были патроны, лапти, красивые сундуки, самовар, прялки, старинная посуда. Ещё был бивень мамонта. Так же очень понравилась землянка из брёвен. Всё это мне запомнится на всю жизнь.
Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.
Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.
Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из жизни наших предков.
В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.
После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.
Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.
Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в и тогда все встанет на свои места.