1) Курсы находятся (при)том институте, где я работаю. 2) Я встретился с ним, что(бы) согласовать дальнейшие дей-ствия. 3) Что(бы) вы мне посоветовали? 4) Павел Васильевич то(же) будет в зале
Мой самый близкий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гонять лодыря. Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы бабушке. Как его только не корили вернувшиеся с работы родители, что ему не выговаривали, а ему все нипочем. В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провалились и что мучили бы нас угрызения совести. А этому, что ни толкуй – в одно ухо влетает, в другое вылетает. И таким он, оказывается, был и когда от горшка два вершка только составлял, и теперь, вымахавши с коломенскую версту. Все с него как с гуся вода, все ему что об стенку горох. – Нет, мать, – заключил однажды отец, – я больше не намерен бросать слова на ветер и сидеть сложа руки. И он потянулся за ремнем на стене, чтобы Шурику всыпать по первое число, задать баню, снять с него стружку и, в конце концов, показать, где раки зимуют…
Начать можно так: "Передо мной картина Е. Широкова "Друзья". Картина написана в достаточно тусклых, казалось бы, непревлекающих внимания, тонах. Но если посмотреть на картину подольше, становится интереснее. По центру, на красном диване, сидит мальчик со своим другом-собакой." Далее расскажи, в чем одет мальчик, в какой позе сидит, как выглядит его собака. Обрати внимание на заднюю серую стену, она, вызывает невеселые мысли. Это все и будет главной частью сочинения. Закончить можно так: "Картина "друзья" мне очень понравилась, ведь она заставляет мыслить, а следовательно, мы развиваемся духовно. Эту картину я буду помнить долго! "
Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы бабушке. Как его только не корили вернувшиеся с работы родители, что ему не выговаривали, а ему все нипочем. В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провалились и что мучили бы нас угрызения совести. А этому, что ни толкуй – в одно ухо влетает, в другое вылетает. И таким он, оказывается, был и когда от горшка два вершка только составлял, и теперь, вымахавши с коломенскую версту. Все с него как с гуся вода, все ему что об стенку горох.
– Нет, мать, – заключил однажды отец, – я больше не намерен бросать слова на ветер и сидеть сложа руки.
И он потянулся за ремнем на стене, чтобы Шурику всыпать по первое число, задать баню, снять с него стружку и, в конце концов, показать, где раки зимуют…
Картина написана в достаточно тусклых, казалось бы, непревлекающих внимания, тонах. Но если посмотреть на картину подольше, становится интереснее.
По центру, на красном диване, сидит мальчик со своим другом-собакой."
Далее расскажи, в чем одет мальчик, в какой позе сидит, как выглядит его собака. Обрати внимание на заднюю серую стену, она, вызывает невеселые мысли. Это все и будет главной частью сочинения. Закончить можно так:
"Картина "друзья" мне очень понравилась, ведь она заставляет мыслить, а следовательно, мы развиваемся духовно. Эту картину я буду помнить долго! "