(1)Ласкин любил читать и то, что нравилось, переписывал тетради. (2) На свободных страницах я рисовал картинки, и унес пойду. книги, (3) Книжное художество и Васю: он писал, печатал, (4) Нам давно было, какие альбомы получаются у Миши из наших расписных листов. (5) Книги, и письмо, и рисования - дело зимисе. (6) Летом наши думы устремляются к рыбной ловле. (7) Чуть зашепчутся ка пели, унас тут и разгоразговор:как поплывëм на острова, как будем рыбу промышлять и уток добывать. 8) Мечтали мы о лёгкой лодочке. (9) И вот такая лодка объявилась в дальней деревушке. (10) Миша сам туда ходил, ещё по зимнему пути. (11) Лодка стоила недёшево, но мастеру понравился Мишин разговор, Мишино желание и старание, и он не только сбавил цену, но и сделал льготу: половину денег сейчас, половину-к началу нааигации. 12) Отцы наши считали эту затею дорого забавой, однако, доверяясь Мише, дали денег на задаток. (13) Мы с Васей ликовали, величали Мишу кормщиком и шкипером, клялись что до смерти будем ему послушны… (14) Перед самой распутой зашли мы трое в Рыбопромышленный музей. (15) Любуемся моделями судов, и Вася говорит: - Скоро и у нас будет красовитое судёнышко! (16)Миша и говорит:Одно не красовито: снова править деньги на отцах. (17) Вздохнул и я: Ох, если бы нашим письмом да рисованием можно было заработать!..18) Мы не заметили, что разговор слышит основатель музея Верпаховский. (19) Он к нам подходит и говорит: - Покажите мне ваше письмо и рисование. (20) Через час он уж разглядывал наши самодельные издания. - (21) Я как раз искал таких умельцев. (22) В Морском собрании сичас находится редкостная книга. (23) Её надобно спешно списать и срисовать. (24) За добрый труд получите добрую цену. 25) И вот мы получили для переписывания кингу стогодовалую пемупрую, под названием «Морское знание и умение». (26) В книге было триста страниц. (27) Сроку нам дано две недели. (28) Мы рассу- ши, что каждый из нас спишет и день десять страниц, (29) Трое спи страниц, (30) Значит, переписку можно кончить в десять 31) Сегодня, скажем, мы распределили часы работ для каждого, 1нвавтра с Мишей Ласкиным стряслась оказия. (32) Ондля спешных к отпу на судно. (33) У отца заночевал, а ночью просную сломала лёд, и началась великая распута (34) Сообшения с продам не стало (35) Люди - думать, а мы с Васей - делать (36) Давай, - говорим, - сделаем нашему шкиперу сюрприз,спешим книгу без него. 37) Старая книга была замысловатая, рукописная, но вспомним о Мише - и на уме станет светло… (38) Мы списали и срисовали книгу в девять дней. (39) Верпаховский похвалил работу и сказал: Завтра в Морском собрании будут заседать степенные, я покажу имурзботу. (40) На другой день мы бежим в собрание, а нам навстречу Миша: - Ребята, я книгу разорил? (42) - Миша, ты не разоритель, ты строитель, (43) Пойдём с нами, (44) В Морском собрание сидят степенные, и перед ними наша новенькая книга(45) Степенный Воробьёв сказал: Молодцы, ребята! (46) Возьмите и от нас хоть малые подарочки. (47) Старик берёт со стола три костяные узорные коробочки, пода Мише, мне и Bасе, (48) В каждой коробочке поблескивает золотой червонец. 49) Миша побледнел и положил коробочку на стол. (50) - Господин степенный, - сказал Миша, - эта книга - труд моих товарищей. (51) Не дико ли мне будет взять награду за чужой труд? (52) Этими словами Миша нас как кнутом стегнул. (53) Вася скривил рот, будто проглотил что-то горькое-прегорькое. (54) А я возопил со слезами:-Маша! 55) Давно ли мы стали тебе чужие? (56) Миша, отнял ты унас нашурадость!… (57) Все молчат, глядят на Мишу. (58) Он стоит прямо, как изваяние. (59) Но вот из-под опущенных ресниц унего блеснули две слезы и медленно покатились по щекам.60) Воробьёв взял Мишину коробочку, положил ему в руку, поцеловал всех нас троих и сказал: На На дворе ненастье, дождик, а здесь у нас благоуханная весна сделать сочинение надо!!
Для изготовления таких скульптур малых форм применяют стальную или медную проволоку диаметрам 1...3 мм. Можно использовать проволоку в разноцветной пластмассовой изоляции или покрытую цветной эмалью (желтой, красной, серой и др.). Для работы с проволокой нужны следующие инструменты: молоток, киянка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, штангенциркуль, линейка, тиски, паяльник.Прежде чем приступать к изготовлению подобных изделий, на листе бумаги выполняют эскиз будущей ажурной скульптуры. Затем подготавливают проволоку и инструменты.
Ковер-самолет - сказка или утраченная реальность?Ковер-самолет в нашем понимании неразрывно связан со сказкой. А ведь появление этого чуда техники имеет свое объяснение. Шикарные изделия персидских мастеров на Востоке были основой домашнего убранства, сейчас мы можем оценить их искусство во всей красе прямо из дома на КовёрБазе.Бельгийские ковры – их европейские конкуренты – украшали дома богатейших жителей Европы. Каждый из них поражал внимание простого народа, наделявшего изделия волшебными свойствами.Истоки летающего ковраТакие «транспортные средства», как семимильные сапоги, летающая метла или ковер-самолет, встречаются в сказках многих народов. В них воплотилась мечта о быстром передвижения без усталости – они легко уносили своих хозяев на мили вперед вместе со принцессами и таинственными красавицами.Летающий ковер, как таковой, берет начало в древних ведических трактатах, рассказывающих о возможности перемещения силой мысли. Именно из них он перекочевал в сказания «Тысячи и одной ночи», «Сказку о принце Хусейне» и легенду о царе Соломоне. В каждом случае его обладатели были богаты, наделены ценными душевными качествами и знаниями о тайнах природы. А удивительное транспортное средство было незаменимой частью их роскошной жизни и бескрайних возможностей.Современные сказкиВ XIX столетии ковер-самолет пришел в культуру западных государств и России. К нему обращались известные художники и писатели – Н.Рерих, В.Васнецов, А.Беляев и другие. В XX веке летательный аппарат перекочевал в кинематограф – советские дети могли увидеть его в киносказке о старике Хоттабыче, студия Уолта Диснея издала своего «Аладдина», в США вышел фильм «Птица феникс и ковер-самолет».Фантасты нового века также не обошли стороной предмет волшебного мира притвориться» обычной деталью интерьера. Так, Джоан Роулинг в полюбившейся современным подросткам сказке о «мальчике, который выжил», рассказывает о нем как об историческом средстве передвижения.
Для изготовления таких скульптур малых форм применяют стальную или медную проволоку диаметрам 1...3 мм. Можно использовать проволоку в разноцветной пластмассовой изоляции или покрытую цветной эмалью (желтой, красной, серой и др.). Для работы с проволокой нужны следующие инструменты: молоток, киянка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, штангенциркуль, линейка, тиски, паяльник.Прежде чем приступать к изготовлению подобных изделий, на листе бумаги выполняют эскиз будущей ажурной скульптуры. Затем подготавливают проволоку и инструменты.
Объяснение: