1. лентяйство-деятельность а) давление-ограничение
б) баратрия-действие
в) изобилие-нищета
г) летучесть-устойчивость
2. талант-бездарность
а) свет-тьма
б) женщина-мужчина
в) забота-расточительность
г) кара-вознаграждение
3. радость-печаль
а) боязнь-уверенность
б) крик-визг
в) ступор-молчание
г) вздрагивание-испуг
4. автономно-несамостоятельно
а) акцентирование-заострение
б) аккуратно-неряшливо
в) агрессивно-улыбчиво
г) активно-деятельно
5. абсорбировать-выделять
а) глупеть-дуреть
б) фиксировать-держать
в) взбегать-прибегать
г) набавлять-сбавлять
Почему надо охранять исторические памятники?
Наш край богат историческими памятниками. Но для чего они нужны? Во-первых, памятники - это произведения искусства, которые учат нас воспринимать прекрасное, развивают фантазию и наполняют духовно. Во-вторых, исторические памятники служат своеобразным мостиком между и настоящим. Благодаря им мы вспоминаем причины определенных событий и знаем об их последствиях.
В-третьих, исторические памятники являются памятью народа и достоянием нации. В истории нашего государства были события, которыми действительно стоит гордиться. Мы боронили Родину от врагов, проявляя мужество и героизм. Новые поколения обязаны знать об этих событиях. И в этом нам исторические памятники. Поэтому давайте с уважением относиться к ним, ведь они - достояние нации.
Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула и медвежонок испуганно посмотрел на нее и понял, что мама не играет с ним, а хочет накормить.
Тогда медвежонок весело подпрыгнул на месте и следующую рыбу оттолкнул от воды. Все это он делал для мамы. Медвежонок решил, что пока не будет начинать кушать, хотя ему очень хотелось, но подождет маму.
Когда рыбы было достаточно, чтобы подкрепить силы медведица перестала ловить рыбу. Она вернулась к медвежонку и вместе с ним начала кушать рыбу.
Вот так закончилась первая рыбалка медведицы и медвежонка.