1. левитан стр..милея писать так что(бы) на картинах его был ощутим воздух. это был не тот воздух который пре..ставляется нам. левитан ощущал его как безграничную среду прозрачного вещества которое пр..давало такую пл..нительную мя..кость его полотнам. 2. если художник колорист, то он в состоянии всё разнообразие переливов красочных сочетаний в единство. глаз левитана был настолько нежен, что малейшая фальшь или неточность в колорите были у него немыслимы. художник всё изысканнее отбирает самое существенное, находит наиболее интересные мотивы для своих полотен, в то время как природа, подружившись с влюблённым в неё живописцем, раскрывается перед ним всё полнее в своей красоте. 3. левитан был художником п..чального п..йзажа. п..йзаж п..чален всегда когда п..чален человек. 4. на юге левитан ощутил с полной ясностью что только солнце вла..твует над нами. вся серость природы хороша потому что является тем же солнечным светом но , нн)ым через слой влажного воздуха и тонкую п..лену обл..ков. 5. примерно в это же время мане изучал солнечный свет на стенах реймского собора. его пор..жало что световая дымка пр..давала громаде собора (не)весомость. казалось что собор выстро..н не из камня а из разнообразно и бледно , нн)ых воздушных масс. надо было подойти к нему (в)плотную и провести рукой по камню что(бы) к д..йствительности выделите грамматическую основу и напишите схемы
2. Если художник колорист, то он в состоянии всё разнообразие переливов красочных сочетаний привести в единство. Глаз Левитана был настолько нежен, что малейшая фальшь или неточность в колорите были у него немыслимы. Художник всё изысканнее отбирает самое существенное, находит наиболее интересные мотивы для своих полотен, в то время как природа, подружившись с влюблённым в неё живописцем, раскрывается перед ним всё полнее в своей красоте.
3. Левитан был художником печального пейзажа. Пейзаж печален всегда когда печален человек.
4. На юге Левитан ощутил с полной ясностью что только солнце властвует над нами. Вся серость русской природы хороша потому что является тем же солнечным светом, но приглушенным через слой влажного воздуха и тонкую пелену облаков.
5. Примерно в это же время Мане изучал солнечный свет на стенах Реймского собора. Его поражало что световая дымка придавала громаде собора невесомость. Казалось что собор выстроен не из камня а из разнообразно и бледно окрашенных воздушных масс. Надо было подойти к нему вплотную и провести рукой по камню чтобы вернутся к действительности