В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elenakosolapova
elenakosolapova
04.08.2021 19:02 •  Русский язык

1 <Выберите примеры, которые иллюстрируют понятия «потенциальная психика», «запасной ум».> ● офлайн

● онлайн

● собственно онлайн (true online)

•регистрация движений глаз при чтении текста на иностранном языке

•письменный ассоциативный эксперимент

•проведение функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) при выполнении участниками эксперимента задания на повторение слов

•устно-устный ассоциативный эксперимент с записью времени реакции на каждый стимул

•эксперимент, в котором участникам нужно прослушать фрагменты русской речи и записать их буквами русского алфавита

•эксперимент с применением метода прайминга

2 <Выберите примеры, которые иллюстрируют понятия «потенциальная психика», «запасной ум»>

•Обезьяна Уошо, которую учили языкам жестов, сама придумывала жесты для новых для неё предметов и явлений (например, нагрудник, прятки и др.).

•Попугай Алекс после 15 лет обучения освоил около ста наименований предметов.

•Человек может скрывать свои эмоции от окружающих.

•Животные на воле общаются с врождённого видоспецифичного набора сигналов.

•Обезьяны поддаются словесной дрессировке: их можно научить понимать слова и короткие фразы.

3 <Соотнесите примеры из опыта обучения обезьян языкам-посредникам и те отличия языка человека от коммуникации животных, преодоление которых эти примеры иллюстрируют.>

●перемещаемость

●семантичность

●продуктивность

●постепенность овладения

•Обезьяна Панзи, которая видела, куда смотритель спрятал некоторое количество предметов, могла через несколько дней с лексиграмм рассказать другим людям, как найти эти предметы.

•«Семья Уошо» придумала для обозначения рождественской ёлки последовательность жестов «КОНФЕТА ДЕРЕВО», а другая обезьяна (Чантек) называла жидкость для промывания линз «ГЛАЗ ПИТЬ».

•Уошо использовала знак «ОТКРОЙ» для открывания любых дверей, контейнеров, а также водопроводного крана.

•Горилла Коко за 36 месяцев смогла выучить 127 жестов, через 51 месяц обучения она знала 161 жест.

Показать ответ
Ответ:
Kramar1
Kramar1
27.04.2021 23:36
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.

2) Выпишите из второй строфы существительные, прилагательные глагол. В первой строфе найдите числительное, в третей - наречие, в четвёртой - местоимения. Назовите служебной части речи, которые встречаются в стихотворении.

Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.       

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.

 

3) Спишите третью строфу. Найди в предложении подлежащие и сказуемые. Каким является предложение по количеству грамматических основ? Составе его схему. Подчеркните все члены предложения. Какую роль в предложениях выполняют существительные? Глаголы? Прилагательные?

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.

С горы (бежит откуда? – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это СЛОЖНОЕ предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем (о ком) идет речь, глаголы определяют действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
doinak88
doinak88
20.02.2021 13:39
У моря. В течение нескольких часов можно сидеть неподвижно и смотреть на море. Вблизи море прозрачное, зеленоватого цвета, а вдали лежит темно-синей полосой, чуть-чуть подернутой дымкой. Красиво море на рассвете, когда из-за горизонта выплывает огненный шар. Несмотря на хорошую погоду, берег пуст. Над водой носятся белокрылые чайки. Вдруг чайки улетают прочь. По-видимому, их зоркие глаза заметили вдали теплоход, и они устремились к нему. Наконец на горизонте и я различаю лайнер, медленно вырастающий из туманной дымки. Белый, как чайка, он плывет над волной и приветствует приморский городок протяжными гудками. От огромной машины, стараясь перегнать друг друга, бегут к берегу волны, но, натолкнувшись на невидимую преграду, шипя и сердясь, оставляют на камнях пену. В продолжение трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. Впоследствии с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота