1)луна растворяясь в пелене сизых туч опускалась к земле свет её уже потускнел. 2)одно было ясно письмо которому башилов придавал такое значение и ради которого кузьмин появился в неурочный час в этом доме уже не нужно здесь и не интересно 3)я понимал что бояться мне нечего и что ничего плохого он мне не сделает,но всё-таки не мог побороть себя мне почему-то казалось что это я, а не он пришёл в чужой двор. 4)"михайлов не ходит на тренировки уже больше месяца тренер перестал в него верить", - стараясь не глядеть в заплаканные глаза женщины тихо но решительно сказал климов. 5)канал этот вырыл в шестидесятых годах века когда хотели отвести воду из великого болота да,видно,просчитались болото не высохло канава так и осталась как память о неудачной работе губернских мелиораторов. 1)расставьте знаки препинания 2)в каком предложении однородные подлежащие связаны сочинительными соединительными союзами? укажите его номер. 3)укажите номер(а) предложения(ий) ,одна из частей которого(ых) содержит уточняющие обстоятельство. 4)укажите номер предложения,в котором есть все виды связи между частями предложения 5)в каком сложном предложении с бессоюзной связью одна из частей содержит значение следствия или вывода примечательно к тому,о чём говорилось в предыдущей части? укажите его номер 6)в каких предложениях одна из частей с бессоюзной связью имеет значение пояснения? укажите их номера.
2) Одно было ясно: письмо, которому Башилов придавал такое значение и ради которого Кузьмин появился в неурочный час в этом доме, уже не нужно здесь и не интересно.
3) Я понимал, что бояться мне нечего и что ничего плохого он мне не сделает, но всё-таки не мог побороть себя: мне почему-то казалось, что это я, а не он пришёл в чужой двор.
4) "Михайлов не ходит на тренировки уже больше месяца – тренер перестал в него верить", - стараясь не глядеть в заплаканные глаза женщины, тихо, но решительно сказал Климов.
5) Канал этот вырыли в шестидесятых годах века, когда хотели отвести воду из великого болота да, видно, просчитались: болото не высохло, канава так и осталась, как память о неудачной работе губернских мелиораторов.
2) Предложение, в котором однородные подлежащие связаны сочинительными соединительными союзами: нет.
3) Предложения, одна из частей которых содержит уточняющие обстоятельства: нет.
4) Предложение, в котором есть все виды связи между частями предложения: 3.
5) Сложные предложения с бессоюзной связью, одна из частей которого содержит значение следствия или вывода примечательно к тому, о чём говорилось в предыдущей части: 1, 4.
6) Предложения, в которых одна из частей с бессоюзной связью имеет значение пояснения: 2, 4, 5.
2)Одно было ясно: письмо, которому Башилов придавал такое значение, и ради которого Кузьмин появился в неурочный час в этом доме, уже не нужно здесь и не интересно
3)Я понимал, что бояться мне нечего, и что ничего плохого он мне не сделает,но всё-таки не мог побороть себя, мне почему-то казалось, что это я, а не он пришёл в чужой двор.
4)"Михайлов не ходит на тренировки уже больше месяца, тренер перестал в него верить", - стараясь не глядеть в заплаканные глаза женщины, тихо, но решительно сказал Климов.
5)Канал этот вырыл в шестидесятых годах века, когда хотели отвести воду из великого болота да,видно,просчитались: болото не высохло, канава так и осталась, как память о неудачной работе губернских мелиораторов.