(1)мать моя вставала рано, до солнца. (2)я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре расставить силки на перепёлок. (з)мать угостила меня чаем с молоком. (4)молоко это кипятилось в гли няном горшочке, сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было пахучее, необыкновенно вкусное, и чай от него делался прекрасным. (5)это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. (6)мало- я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. 1 потом и на даче, и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь животный и растительный мир пробужда ется, тоже начинает по-своему работать. 2 и часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы сво ей поднимались с солнцем! (9)сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! (10)после чаю я уходил на охоту за перепёлками, скворцами, соловьями, кузнечиками, горлинками, бабочками. (11)ружья тогда у меня ещё не было, да и теперь ружьё в моей охоте необязательно. (12)моя охота была и тогда и теперь — в находках. (13)нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и, может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался. b2) из предложений 2-3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне b3)из предложения 4 выпишите слово(а) в котором(ых) правописание приставки определяется правилом: гласные и согласные в приставках кроме на -з(-с) и приставок пре- и при- пишутся одинаково независимо от произношения b4) знаю ответ b5) в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры (или цифру), обозначающие запятые при вводном слове: нужно было найти в природе такое,(1)чего я ещё не видел,(2)и,(3)может быть,(4)никто ещё в своей жизни с этим не встречался. b9) в предложении 11 определите грамматическую основу(ы) b10)среди предложений 7-9 найдите простое с однородными дополнениями.укажите его номер b11)среди предложений 1-3 найдите предложение с уточняющим обстоятельство.укажите его номер. b12)укажите кол-во грамматических основ в предложении 4 b13) среди предложений 1-7 найдите сложные предложения с разными связи.напишите их номер b14)среди предложений 1-5 найдите сложные с придаточными предложениями цели.напишите их номер
В9) Не было, ружьё необязательно.
В10) 9
В12) 2