1. Мать радостно улыбнулась Теперь я спокойна за него. 2. Смотри не упади крикнул он ей.
3. Что на тебя нашло спросил Вовка.
4. Киномеханик спросил Кто поет за окном.
5. Вот жадина изумлялся Саша.
Задание :списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами.
ответ: 1)Как только я завернулся в плед, мне стало тепло и уютно, озноб прекратился, так что очень скоро я заснул крепким, целебным сном.
2) Приехав в поместье, я почувствовал себя легко, будто камень с души свалился.
3) Когда добрались до места назначения, у нас было достаточно времени для приготовления ужина.
4)Как только мы наполняли ящик и вытаскивали его из комнаты, тут же появился новый ящик, который тоже надо было наполнить.
5) Употребление буквы «ъ» на конце слов в XIX веке − это лишь дань традиции.
Объяснение:
1) Оборот должен к чему-то прикрепляться. Кто завернулся?
2)Кто почувствовал? Я!
Музеи естественных наук наиболее привлекательны для посетителей. Сейчас мы находимся в одном из залов истории развития нашей планеты.
Протяженная панорама реконструирует природу самых древних эпох. Мезозойская эра привлекла внимание одного из посетителей. Паренек остановился у витрин с окаменелыми завитками причудливых раковин, фрагментами скелетов разнообразных морских обитателей. Все они были найдены учеными в меловых отложениях, сформированных более ста миллионов лет назад. Посетитель внимательно читает труднопроизносимые названия, пытаясь найти удивительных созданий в панораме Мелового периода.
С такого любопытства и начинается любовь ко многим наукам. Возможно, перед нами будущий палеозоологи или палеоботаник, чьей работой станет раскрытие тайн Земли.