1) местоимения мой/ твой/ наш/ ваш могут быть заменены местоимением свой; 2) замена невозможна стилистически; 3) замена приводит к изменению смысла предложения. и светлана афанасьевна стала рассказывать о моей жизни. там стадо моего отца пасла я с детских лет. я чувствовал, что голос мой зазвенел угрозой. местоимение мой может быть заменено местоимением свой замена невозможна стилистически замена приводит к изменению смысла предложения выпиши из предложений указательные местоимения (без предлогов). если местоимений несколько, запиши их через запятую и пробел (второе слово с маленькой буквы). пример: 1. «тот край, казалось, мне знаком». указательное местоимение: тот. 2. «кто-нибудь слышал об этом случае»? указательное местоимение: этом. 1. в этом городе моё детство — . 2. кто единожды солжёт, тому больше не поверят — . 3. я хочу быть жёлтым парусом в ту страну, куда мы плывём — . 4. я на это наткнулась случайно и с тех пор всё как будто больна — , . выпиши словосочетания с указательными местоимениями, задай к местоимениям вопросы, укажи, какими членами предложения они являются (ответ запиши с маленькой буквы без точки в конце). пример: «и та молитва сберегала от мусульманского кинжала» — та молитва (какая? ) — определение. 1. и в том виню я — — ( )? — . 2. мы были одни в этом подзвёздном мире — — ( )? — . вставь местоимения сам, самый в нужной грамматической форме. верни их в начальную форму. пример: «я был у самого генерала на приёме» — сам. «всё изменилось в то самое мгновенье, когда я её увидел» — самый. 1. у нас закончились припасы — . 2. неужели в деле все сгорели карусели? — .
У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.
Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.
У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды. Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой. Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.
Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.
Произвели разбор последнего предложения по членам предложения.
Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство).
Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.