В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) Метро находится рядом с нашим домом. 2) Мурат быстро Замените выделенные слова фразеологизмами-синонимами. Определите,
каким членом предложения они являются.
Образец: Санжар прочёл книгу до конца.
книгу (как?) от корки до корки.
пр
.
Санжар прочёл
2​

Показать ответ
Ответ:
olgafedotova2017
olgafedotova2017
22.12.2021 07:18

Мы напились «холодной» и вкусной воды и, поблагодарив «хозяина, отправились» в путь. ОБОСОБЛЕННОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ВЫРАЖЕННОЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ.

1)Холодной -

Часть речи —  имя прилагательное.

Морфологические признаки:

начальная форма: холодный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, женский род, полная форма.

2) Хозяина -

Часть речи —  имя существительное.

Морфологические признаки :

начальная форма: хозяин (именительный падеж единственного числа);

постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

3) Отправились -

Часть речи —  глагол.

Морфологические признаки

начальная форма: отправиться (инфинитив);

постоянные признаки: 2-е спряжение, непереходный, совершенный вид;

непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
2Velial1
2Velial1
10.01.2022 17:44
Тема урока: Текст. Тема текста. Монолог.             Цели урока: 1. Продолжить работу над понятием «текст», познакомить с понятиями «тема текста», «монолог».  2. Развивать мышление, внимание, речь; умение сравнивать и анализировать, определять тему текста.  3. Воспитывать интерес к предмету и родному языку.Ход урока1. Орг. момент.2. Минутка чистописания.г  д  з  т  в –назовите лишнюю буквук л а с с – назовите орфограммуб е р ё з а – назовите безударную гласнуюа  о  у  т  е – назовите лишнюю буквум  к  л  н  р  й – назовите парных глухой согласный звук.- Какое слово можно составить из выделенных букв (ТЕКСТ) – (запись в тетрадях)- Приходилось ли вам раньше слышать это слово?- Из чего состоит текст?- Как предложения  взаимосвязаны в тексте?3. Словарно-орфографическая работа.(На доске повешены картины на тему «Зимние забавы»)- Ребята, обратите внимание на эти картины. Как вы думаете, что их объединяет? (общая тема)- Давайте придумаем слова, соответствующие этим рисункам.Декабрь, мороз, снег, коньки, лыжи…(объяснение орфограмм)- А какую работу можно выполнить с полученными словами? (составить предложения)- Что общего у всех этих предложений? ( ТЕМА)- А что можно составить из названных предложений (ТЕКСТ) – составление текста.-О чем говориться в нашем тексте?- Попробуйте определить ТЕМУ ТЕКСТА – Зимние забавы.Итак, так же как и слова, предложения в тексте всегда объединены одной темой. Это называется ТЕМА ТЕКСТА.- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?- Как назвать тему урока?Верно. Мы продолжим с вами работу над текстом, будем учиться определять тему текста.4. Работа по теме урока.А сейчас посмотрите на доску.Трещат морозы. Падает пушистый         Без воды нет жизни.снег. Маленький зайчик радуется        В лесу много грибов. своей белой шубке. По заснеженным        Наступило утро.веткам прыгает рыжая белочка.- Прочитайте эти записи. Что о них можно сказать? - О чем говориться в тексте?- Определите тему текста, придумайте заголовок.- А что вам В тексте есть слова, которые связаны одной темой. Они определить тему текста)- Какие это слова?Вывод: для того, чтобы определить тему текста, необходимо найти в нем слова, объединенные одной темой.Дети повторяют вывод.5. Физ. минутка (двигательная).6. Работа с учебником.Откройте учебники на странице 98, найдите упр. 188.- Прочитайте текст.- О чем в нем сообщается?- Определите тему текста.- Данный текст МОНОЛОГ или ДИАЛОГ?Верно, предложенный текст – монолог, потому что здесь представлены рассуждения 1-го ребенка.- Ребята, определить среди текстов МОНОЛОГ очень просто, если запомнить правило:слово МОНОЛОГ состоит из 2-х частей1 часть МОНО – обозначает 1(один)2 часть ЛОГ – обозначает речь,Значит МОНОЛОГ – речь одного человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота