(1)миша с генкой подошли к дому. (2)в воротах они услышали шум и крики, которые доносились с заднего двора. (3)они побежали туда и увидели толпу , плотным кольцом окруживших беспризорника коровина.(4)коровин стоял, прижавшись спиной к стене, озираясь кругом, как затравленный волчонок. (5)на него наскакивал борька филин.–(6)ты чего? –кричал борька.–(7)воровать небось пришёл? (8)воровать? (9)бей его, )подбежавший раньше генки миша растолкал и стал рядом сбеспризорником: –(11)вы чего к нему пристали? (12)вы чего все на одного? (13)ты что, борька, с ума сошёл? –(14)брось, мишка,он деньги ворует! –крикнул генка. (15)нечего его, вора, защищать. (16)знаю я этих (17)малолетние преступники! (18)коровин вдруг засопел и пробормотал с обидой: –(19)да ты, может, сам такой – рыжий преступник.(20)все рассмеялись.–(21)айда в клуб,–сказалмиша.–(22)пойдём с нами. (23)он потянул беспризорника за рукав куртки, но тут же отпустил его, заметив, что рукава у коровина едва держатся на гнилых нитках.–(24)не пойду я,–угрюмо ответил коровин, исподлобья взглянув на генку.–(25)пойдём, пойдём,не бузи, –миша опять потянул беспризорника.(26)в клубе рисовали декорации к спектаклю. (27)на сцене лежали длинные полосы белой бумаги. (28)маленький вовка баранов, по прозвищу «бяшка», тщетно пытался нарисовать богатую крестьянскую избу, жилищекулака пахома. –(29)эх ты, бяшка несчастная! –ругался шура.–(30)ну сам посуди: какой же ты сын художника, если не можешь избу нарисовать! –(32)наследственность передаётся только в третьем поколении.(33)коровин поглядел и неожиданно для всех взял уголь и начал рисовать. (34)на белых листах появились очертания печи, окошек, длинных лавок.–(35)видал? –подтолкнул миша генку локтем.–(36)что с того, что он умеет –(37)генка презрительно тряхнул волосами.–(38)охота тебе с ним возиться! –(39)если каждый из нас исправит хоть одного беспризорника, то и беспризорных не останется,–изрёк миша.(40)коровин кончил эскиз и сказал: –(41)кисть не годится.(42)шура принёс ему несколько кистей, но коровин всё забраковал.–(43)другие нужно,–твердил он.(44)миша вынул деньги и протянул их коровину: –(45)сходи купи те, какие тебе надо.(46)коровин молча смотрел на мишу.–(47)иди-иди,–сказал миша.–(48)чего ты на меня глаза таращишь? (49)коровин нерешительно взял деньги, молча оглядел , сунул руки в карманы штанов и вышел из клуба.–(50)фью! –свистнул генка.–(51)ухнули наши денежки! –(52)если ты так будешь распоряжаться финансами,то я с себя снимаю ответственность за спектакль, –объявил шура. –(53)нечего прежде времени волноваться,подождём, –ответил миша.(54)наступило томительное ожидание, в течение которого голову миши посетили тревожные мысли. (55)он вспомнил, как коровин поглядел на него, когда брал деньги.(56)«неужели обманет? (57)нет, придёт».(58)но коровина всё не было.–(59)нечего больше ждать, давай, бяшка, рисуй, –сказал шура.(60)вовка начал разводить краски, как вдруг дверь распахнулась и появился коровин.(61)он был не один. (62)его крепко держала за плечо высокая смуглая девушка с чёрными, коротко стриженными волосами. (63)одной рукой девушка держала коровина, а в другой у неё была пачка художественных кистей. (64)вид у девушки был уверенный, можно даже сказать, возмущённый. (65)она сурово оглядела присутствующих, а затем спросила: –(66)кто посылал беспризорника за кистями? –(67)я,–ответил миша.–(68)зачем вам кисти? –(69)декорации рисуем.(70)девушка отпустила коровина, подошла к сцене и, разглядывая декорации, сказала: –(71)он стащил у нас кисти.–(72)я не стащил, я взял с возвратом, –пробормотал коровин. (73)девушка ушла. (74)коровин вернул мише деньги и снова принялся рисовать углём.–(75)почему в магазине не купил? –спросил миша.–(76)а чего зря платить! (77)я ж не для себя.–(78)беспризорникам платить непривычно,–ехидно заметил генка и примирительно добавил: –(79)ладно, эх ты, напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания совре-менного лингвиста ю.п.солодуба: «разговорный стиль языка харак- простотой синтаксических конструкций фраз, в ряде случаев даже их неполнотой, вполне допустимой в диалоге».аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста.
Однозначно, Да! С самого детства нужно приучать себя анализировать свои поступки и действия. Только так можно понять на что мы и к чему нужно стремиться. Этим мы отличаемся от животных. умением посмотреть на себя со стороны. Самоанализ развивает критическое мышление развитию адекватной самооценки. Анализируя себя, мы погружаемся в мир собственных мыслей и рассуждений.
Человеку не всегда удается анализировать свои поступки. особенно в современном быстро развивающемся мире. Нужно везде успеть, всё сделать. Взрослым заработать как можно больше денег, чтобы обучить, накормить, одеть, обуть своих детей. А детям нужно успеть сходить в школу, выполнить домашние задания, посетить школьную секцию, обязательно поиграть во дворе. А времени на себя не остается. Времени побыть наедине. Именно наедине с собой человек может научиться объективно анализировать свои поступки.
Я знаю таких людей, которые словно бояться остаться наедине с собой. Они звонят друзьям, часами болтают по телефону. А смысла в этих разговорах нет. Они просто заполняют время. Взрослые бояться выходных. Они забирают горы бумаг с работы домой. у них нет времени на общение с собой. Они бояться остаться наедине со своими мыслями и наконец-то, понять, что живут не так как хотели. Что живут не так, как мечтали. И осознание им ничего не даст. Уже поздно что-то менять в своей жизни. Привычку анализировать свои поступки нужно развивать с детства.
Чтобы воспитать в себе привычку оценивать свои поступки, нужно просто любить себя. Любить себя и то, что ты делаешь. Ведь если ты хорошо подумал, прежде чем что-то сделать, то ты делаешь все правильно.
Когда Таня вышла во двор, все ее подружки ахнули от восторга! В руках Таня держала невероятной красоты куклу: с длинными волосами, в платье с оборочками, в настоящих туфельках. Девчонки наперегонки бросились к Тане, каждая просила дать поиграть этой куклой хоть немножко. Таня никогда не была жадной, но тут ей стало так жалко новую игрушку, так страшно, что платье у куклы испачкается, а туфельки - потеряются. И никому из подружек девочка даже прикоснуться не дала к своей принцессе.
Через полчаса девочки придумали какую-то новую игру, а Таня одиноко сидела на скамейке, прижимая к груди куклу. Что она сделала не так? Может быть, забыла, что друзей тяжело найти, да легко потерять?