В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Оля666Olya
Оля666Olya
17.12.2020 02:33 •  Русский язык

(1) Мне было всего пять лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. (3) Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века. (4) Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана большой душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5) Сразу же вся комната наполнилась серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья. (7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли «сном наяву это мне, должно быть, привиделось. (9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали елку. (10)Меня отправили улицу, чтобы я раньше времени не радовался елке, а, когда я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи. (11) Около ёлки лежала толстая книга - подарок от мамы. (12) Это были сказки Христиана Андерсена (13) Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14) В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой.(15) Приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски. (16) Там сверкали стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над дворцом, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. (17) Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку. (18) Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц той книги с золотым обрезом.

1) Среди предложений 5-8 найдите предложения, в котором средством выразительности является эпитет. Напишите номер этого предложения.
2) Из предложений 11-14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости - звонкости последующего согласного.
3) Замените словосочетания ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДОБРОТА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4) Из предложения 5 выпишите словосочетание, построенное на основе подчинительной связи примыкание.
5) Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.
6) Среди предложений 12-16 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
7) Среди предложений 3-8 найдите предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
8) Из предложений 6-11 выпишите вводное слово.

Показать ответ
Ответ:

-Привет!

-Привет!

-Как ты думаешь, как добится успехов в учебе?

-Я думаю, что нужно для этого хорошо слушать учителя на уроке, так можно понять все новые темы уроков. Внимательно читать книжки, например энциклопедии, сказки, рассказы и т.д. Тем самым мы получим очень много полезной информации.

А как ты думаешь, нужно ли стараться для этого?

-Конечно нужно, потому что если ты будешь лениться и не выполнять задания, то ты нечего не запомнишь!

большое! Теперь я буду больше стараться и учиться только на одни пятёрки!

Вроде все так✌

0,0(0 оценок)
Ответ:

Пунктуационные:

Как говорил один известный критик, главным героем пьесы на самом деле выступает время.

Именно они больше всех говорят о том, что было; для них это время, в котором всё было легко и прекрасно.

Для аристократов, Любови Андреевны и её брата это то время, когда им не нужно было думать о таких низменных вещах, как деньги.

Мужик мужиком", как он сам говорит о себе, мыслящий по-новому, умеющий зарабатывать, используя свой ум и чутьё.

Они молоды, полны сил и энергии. А самое главное - у них есть желание менять свои жизни. Но вот только Петя мастер говорить и рассуждать о прекрасном и справедливом будущем, ...

Если вспомнить историю, то через тринадцать лет после написания этой пьесы к власти пришли именно такие вот Яши - беспринципные, пустые и жестокие,..

Жизнь человека не возможна без памяти о в бездействии в настоящем и без веры в будущее.

Грамматические:

Так каким же образом встретились настоящее и будущее на страницах пьесы "Вишнёвый сад"?

в пьесе "Вишнёвый сад" представлено Раневской, Гаевым и Фирсом - самым старым персонажем всего действа.

Для Фирса отмена крепостного права стала величайшим горем, он не захотел воли, оставшись в имении.

Они наслаждались жизнью, занимаясь тем, что приносит удовольствие, умея ценить красоту нематериальных вещей; им тяжело при к новым порядкам, при которых на смену высокоморальным ценностям приходят ценности вещественные.

Раневская с деньгами тётки, присланными для Ани, уезжает в Париж, а Гаев идёт служить в банк.

Чехов делал особый упор на персонаже Лопахине, ведь он был не типичным купцом, к которым многие относились с пренебрежением.

...а облечать свои речи в действие не умеет.

...не привязанные ни к кому и ни к чему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота