(1)мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем христианом андерсеном. (2)случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. (3)весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.(4)он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.(7)случай с андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)просто это мне, должно быть, привиделось.(9)в тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.(11)около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)это были сказки христиана андерсена.(13)я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)в ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.(16)там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.(17)я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.(18)прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.(20)потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел андерсена, когда он обронил белую розу. (21)с тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.(22)тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.(24)это я понял гораздо позже. (25)понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.(по к.г. паустовскому) 1) из предложений 1-4 выпишите односоставное предложение и определите его вид2) из предложений 14-16 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением- "неполнота действия"3) из предложения 21-23 найдите слова, в в которых правописание н определяется правилом : " одна буква н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий"4) выпишите грамматическую основу предложения 115) среди предложений 11-14 найдите предложения с обособленным определением. напишите номера этих предложений6) укажите кол-во грамматических основ предложения 117)среди предложений 16-19 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения сделайте хотя бы половину
Объяснение:
Dear Paul,
Thank you for your letter! I'm glad to hear that you've passed your driving test! Congratulations!
I'm sorry I haven't written for such a long time. I've been really busy with my new project. By the way, thank you for your brilliant idea. I really had the best presentation last time. I really appreciated your advice.▪тр.КLM - равнобедренный,
угол К = угол М = (180° - 30°) : 2 = 75°
▪KL = LM => UKL = ULM = 2 • угол К = 2 • 75° = 150°
▪UKM = 2•30° = 60°
Желательно вспомнить , что такое вписанный угол, и знать её свойство.
ОТВЕТ: 150° ; 150° ; 60°.
Найдите допустимые значения переменной в выражении: 3x-7x(2x+5)
Обвинение – в самом названии стихотворения. Композиция сюжетная. Интонация горькая, взволнованная, гневная. Пафос произведения поднимается до вершин народного плача, песни. «Они» — другого нет названья, разве что «кучка дикарей», «варвары» или «враги». Несколько восклицаний и многоточие в финале. Идет уничтожение селенья. Нацисты расстреливают женщин и детей. Не желая марать руки, заставляют рыть яму самих приговоренных. «У края бездны»: метафора близкой насильственной смерти. Стремительный диалог матери и сына. Мальчик болен, еще недавно мать с любовью ухаживала за ним. Теперь же они вместе выведены в сгустившуюся мглу. Ребенок описан с уменьшительных суффиксов, живых головку, мальчуган, малютка. Она уговаривает его не бояться, не метаться тщетно перед хохочущим врагом. «Заалела кровь»: убиты «две жизни и одна любовь!» Вся природа ужаснулась содеянному.