1. Мне нравится читать А. Художественную литературу
В. Научно-популярные источники об истории и географии
С. Технические журналы о физических и математических открытиях
Д. Статьи химико-технологического и биологического профиля
2. Мне интересно знакомиться
А. С жизнью растений и животных.
В. С литературными героями и персонажами.
с. Скультурой, жизнью и бытом того или иного народа.
D. С жизнью и деятельностью известных философов.
3. Я хочу изучать
А. Историю и географию.
В. Физику и математику.
с. Ботанику, зоологию, биологию.
D. Языки и литературу.
4. Я могу
А. Анализировать образы литературных героев.
В. Решать сложные задачи по математике и физике.
С. Проводить опыты с различными веществами.
D. Описывать наблюдения за окружающей природой.
5. Сегодня необходимо
А. Знакомиться с новейшими достижениями современной техники.
В. Знать проблемы окружающей среды.
С. Заниматься изучением языков и культур.
D. Участвовать в химических олимпиадах.
На картине я вижу грустную девушку. Она сидит на камне возле пруда и грустит. У Алёнушки порван сарафан и растрёпаны волосы. Наверно она долго бегала по дремучему лесу в поисках братца Иванушки. Колючие ветки цеплялись за её волосы и одежду, мешая ей в поисках. Уставшая, она присела отдохнуть на берегу пруда.
Я не вижу на картине солнышка. А вода в пруду такая тёмная! По воде плавают жёлтые листочки, значит, наступила осень. Сама природа грустит вместе с Алёнушкой.
Девушка нарисована как живая! И вся природа как настоящая, не хватает только звуков леса. Но мне не очень понравилась эта картина, потому что она грустная, жалко Алёнушку. А ведь сама сказка заканчивается хорошо!