1. Мне приятно твоё прикосновение. 2. Сегодня я отрезала косичку.
3. Это тебя не касается!
4. У меня есть неприкосновенный запас крупы.
5. На ферме мы косили или траву и кормили коз.
Отметь номера предложений, в которых пропущены чередующиеся гласные.
Пример публицистического стиля речи №2
Акт беспрецедентной жестокости и бесчеловечного отношения к животным проявил житель деревни Эксперименталово, который в своих корыстных целях с особым цинизмом использовал несчастных куриц для создания своего «философского камня». Золото было получено, однако это живодера не остановило, и он, как абсолютно аморальный тип, ушел в глубочайший запой, даже не пытаясь бедным созданиям, ставшим жертвой его вопиющих экспериментов. Сложно сказать, чем чревато такое открытие, однако, учитывая тенденции в поведении «ученого», можно сделать вывод, что он явно замышляет захват власти над миром. всё что смог
2. Яблоки висели крупные, спелые. Яблоки висели крупные, но рвать их было нельзя, так как росли они в чужом саду.
3. Медведь за лето отъелся и ходил по лесу довольный. Медведь за лето отъелся так, что еле передвигал лапы.
4. Птичка села на ветку и запела. Птичка села на ветку, и последний листок оторвался и полетел неизвестно куда.
5. Ветер срывал листья и сердито бросал их на землю. Ветер срывал листья с деревьев, а дети собирали их и любовались ими.