(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.
(2) И вот с понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.
(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.
(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.
(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.
(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо с Вадим, где же ты был столько времени?
(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.
(16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно с Майка.
(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.
(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:
- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.
(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться десять минут – Майки не было полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.
(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.
(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой во почему она не пришла на свидание, Майка сказала:
- А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.
(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.
В7. Из предложения 9 выпишите вводное слово.
В8. Среди предложений 1-3 укажите номер односоставного безличного предложения.
Эти предложения все простые.
Сложными предложениями называют ,те предложения в которых две или более грамматических основ.
Грамматическая основа - подлежащее(кто?что?) + сказуемое (что делает?)
Эти же предложения просто распространенные и осложненные,то есть имеют однородные члены.
Однородные члены - это слова в предложениях,которые отвечают на один и тот же вопрос, и в основном между ними ставится союз или запятая.
Например,давай разберем предложение из твоего вопроса.
Маша взяла полотенце и вытерла тарелки,чашки и блюдца.
Маша(что сделала?) взяла и вытерла.
Взяла и вытерла - однородные члены,между которыми стоит союз "и".
Вытерла (что?) тарелки,чашки и блюдца. Тарелки,чашки и блюдца - однородные члены,между которыми занятая и союз "и"
Я родился в маленьком, но очень уютном и милом городке недалеко от Санкт-Петербурга. Сейчас я живу уже в самом Санкт-Петербурге, но всегда с большой теплотой вспоминаю детские годы, проведённые в моём родном городе. В данный момент, в нём ещё живут мои родители, две сестры и, конечно же, много родственников и знакомых. Я люблю приезжать туда и встречаться с ними.
В детстве я жил на окраине города, в частном доме. У нас была большая территория – около 20 соток земли. Естественно, чего на ней только не было, но больше всего мне нравился фруктовый сад: яблони, сливы, вишни. Когда они созревали, меня оттуда было не вытащить.
В трёх километрах от дома протекает огромная река, на который я, со своими друзьями, проводил много времени. В жаркие дни мы любили купаться в ней и загорать на берегу. Кроме этого, мы частенько ходили ловить рыбу и никогда, без улова, мы не возвращались.
Я люблю свой город, очень хочу туда вернуться вновь.