1) Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.
2) Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.
3) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.
4) Орхидеи, появившись на Земле вместе с другими цветковыми растениями, начали активно развиваться 40 миллионов лет назад.
5) Некоторые орхидеи выработали ложные приманки, основанные на пищевых инстинктах.
6)Аудитория, особенно выступавшие с докладами, одобрили проект резолюции конференции..
7) Благодаря языку мы можем познакомиться с теми идеями, которые были высказаны задолго до нашего рождения.
8)Новый фильм будет демонстрироваться в кинотеатрах «Салюте» и «Севере».
9) В начале работы над произведением автор может по-разному рассчитывать ход событий, определять судьбы героев.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
2.Звенит(сказуемое===,глагол,наст.вр) по камешкам ручей(подлеж___).3.Река(подлеж___) шумит(сказуемое,глагол,наст.вр).
4.С криком летит(сказуемое,глагол,наст.вр) к нам стая(подлеж___) журавлей.
5.Луг(подлеж) покрылся(сказуемое,глагол вр) ковром из пёстрых цветов.
6.Весело жужжит(сказуемое,глагол,наст.вр) пчела(подлеж___).
7.Она(подлеж) перелетела(сказуемое,глагол вр) с цветка на цветок.
8.Солнце(подлеж) весело глядит(сказуемое,глагол,наст.вр) на прекрасную картину дня.
9.Скоро наступит(сказуемое,глагол,буд.вр) вечер(подлеж___).