1.морфема -ся может быть формообразующей или словообразовательной. определите ее роль в данных словах:
умываться, добиться, записаться, смеркается, бриться, нездоровится, числиться.
2.постройте словообразовательные цепочки в зависимости от мотивации и ступени образования.
вкус, безвкусно, безвкусица, привкус, вкусный, вкусовой, вкусно, вкуснота, невкусно, превкусно, превкусный, безвкусный.
облако, облачность, облачко, безоблачно, безоблачность, облачный, подоблачный, надоблачный, заоблачный.
влага, влажность, влажно, влажный, влажнеть, увлажнять, увлажняться, увлажнение, увлажнитель.
власть, властный, властительница, безвластный, властвовать, властно, властитель, властительный, повластвовать, властительский.
Ваня говорит, что от компьютера лишь одна польза. Я так не считаю и решил поспорить с Ваней. Тут Ваня сразу же ответил, что с компьютера можно узнать тонну информации. Я согласился с Ваней, но я сказал что от компьютера портиться зрение. На что он мне ответил: ещё в компьютере можно хранить большие файлы например - фото, или видео. Я сказал тоже верно, но не все пользуются компьютером по его предназначению, а играют в видеоигры. Дальше Ваня долго думал, но так и не смог ответить. Я предложил ему закрыть спор, но он ещё добавил: можно же ещё переписываться с друзьями!
|: 1) Блещущих - суффикс ущ - действительное ( наст.вр.) 2) Напившемся - суффикс вш - действительно вр.) 3) Поваленную - суффикс енн - страдательное вр.) 4) Заросшем - суффикс ш - страдательное вр.) 5) Засыпанные - суффикс нн - страдательное вр.) 6) Похрустывающая - суффикс ющ - действительное (наст.вр.) 7) Раставленные - суффикс енн - страдательное вр.) 8) Выкованные - суффикс нн - страдательное вр.) 9) Желтеющих - суффикс ющ - действительное (наст.вр.) 10) Заросший - суффикс ш - действительное вр.)
Объяснение: