1.морфема -ся может быть формообразующей или словообразовательной. определите ее роль в данных словах:
умываться, добиться, записаться, смеркается, бриться, нездоровится, числиться.
2.постройте словообразовательные цепочки в зависимости от мотивации и ступени образования.
вкус, безвкусно, безвкусица, привкус, вкусный, вкусовой, вкусно, вкуснота, невкусно, превкусно, превкусный, безвкусный.
облако, облачность, облачко, безоблачно, безоблачность, облачный, подоблачный, надоблачный, заоблачный.
влага, влажность, влажно, влажный, влажнеть, увлажнять, увлажняться, увлажнение, увлажнитель.
власть, властный, властительница, безвластный, властвовать, властно, властитель, властительный, повластвовать, властительский.
ответ: надеюсь
Мы все живем в одном мире, дышим одним воздухом, греемся под лучами одного солнца. Но все мы — разные: по по характеру, по знаниям и опыту. А еще у каждого человека есть своя система ценностей, того, что для него важно, что имеет наибольший смысл в жизни. Тема моего эссе звучит так: «Вечные ценности человечества».Проблема моего эссе: Каково содержание понятий «вечные ценности» и «временные ценности»? Что же подразумевается под ценностями человечества? Это те ценности, которые важны во все времена и важны для всех людей. К сожалению, очень часто на первое место человек ставит те ценности, которые называются преходящими, то есть временными. К ним относятся деньги, карьера, красота, слава, власть. Конечно, все они могут значительно облегчить нашу жизнь, но нельзя забывать, что они не зря носят название непостоянных. Случаются обстоятельства, когда богачи в один момент становятся нищими, и тогда их судьба зависит от того, на каком месте у них раньше находились вечные ценности: любовь, справедливость, семья, добро, польза, свобода, истина, дружба. Ведь и в самом деле, если тебя окружают люди, которых в тебе привлекают не личностные качества, а деньги и связи, то такая дружба не стоит и ломаного гроша.В доказательство своих мыслей хочу привести пример. Я прочитала рассказ Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда». Герой этого рассказа главной ценностью в жизни считал деньги, материальный достаток, поэтому всё время подсчитывал убытки и не замечал ничего хорошего вокруг. Только перед смертью он понял, как пуста и бессмысленна его жизнь. Рассказ Михаила Алексеевича Шолохова «Судьба человека» поучает, что всегда важно оставаться добрым и нравственно стойким, каким был герой Андрей Соколов. Он не предавал своих сослуживцев, не пил «за победу немецкого оружия», он был простым добрым человеком и с началом войны остался таким же человеком с внутренним стержнем.В заключении я хочу сказать что, ценности – это неотъемлемая часть человеческого бытия. Жизнь человека невозможна без ценностей. Мне кажется, что они должны быть не только материальными, но и духовными. Ценности должны выражаться не только в деньгах, земельных участках, но и в человеческих чувствах и жизненных целях. Например, мои вечные ценности находятся в этом сердце это любовь, забота, семья, справедливость. Надеюсь, и вы выберите правильные ценности для себя.
Объяснение:
В 1905 вышла работа Эйнштейна о броуновском движении частиц. Работа англичанина Броуна уже имела объяснение. Эйнштейн же, не сталкиваясь с работами ученого прежде, придал его теории некую завершенность и возможность проведения опытов. В 1908 опыты француза Перрена подтвердили эйнштейновскую теорию. В 1905 выходит другая работа ученого, посвященная формированию и трансформации света. В 1900 году Макс Планк уже доказал, что спектральное содержание излучения можно объяснить, если представить излучение непрерывным. По его убеждению, свет испускался порциями. Эйнштейн же выдвинул теорию о том, что свет поглощается частями и состоит из квантов. Подобное предположение позволило ученому объяснить реальность «красной границы» (предельная частота, ниже уровня которой электроны не выбиваются из тела). Квантовую теорию ученый применил и по отношению к другим явлениям, которые классики не могли рассмотреть детально. В 1921 году был удостоен звания Нобелевского лауреата.