В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Морфемный и словообразовательный разбор следующих слов: «красота», «подберёзовик», «подоконник», «вход», «самолётный»; 2. Морфологический разбор глагола из следующего предложения: Он приехал в школу.

Показать ответ
Ответ:
МАВ03022004
МАВ03022004
04.10.2021 18:30

1)

красота:

крас — корень,

от — суффикс,

а — окончание,

красот — основа слова.

подберёзовик:

под — приставка,

берёз — корень,

ов, ик — суффиксы,

нулевое окончание,

подберёзовик — основа слова.

подокойник:

под — приставка

окон — корень,

ник — суффикс,

нулевое окончание,

подоконник — основа слова

вход:

в — приставка,

ход — корень,

нулевое окончание,

вход — основа слова.

самолётный:

сам, лёт — корни,

о — соединительная гласная,

н — суффикс,

ый — окончание,

самолётн — основа слова.

2)

Часть речи

Часть речи слова школу — имя существительное. Отвечает на вопрос: что?

Морфологические признаки

Начальная форма: школа (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

В предложении имя существительное в косвеном падеже чаще всего бывает дополнением (школу) или обстоятельством (школу), реже — определением. Смотрите по контексту.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота