1)Мужик , ты на следующей остановке выходишь?2)Женщина , не толкайтесь, вы не одна в автобусе! 3) Эй ты, в очках, выход не загораживай ! 4) Продавец , мне 200 грамм колбаски. 5) Гражданин врач , температура у меня поднялась. 6)А он у меня всё списал! 7) Дорогой ты мой ,глубокоуважаемый приятель Костя , позволь поздравит тебя с пятёркой! Исправьте высказывание , употребив приемлемые с точки зрения речевого этикета . Спишите глаголы и определить какие переходные , а какие нет.
Наша жизнь – это сплошной труд, ведь именно так гласят предание, которые были созданы много лет, нет, даже веков назад. Эти предания гласят о мудрости людей, которые всегда были трудолюбивы. И именно это трудолюбие часто им жизнь.
Трудолюбие – такого понятия в наше современное время наверно почти и не осталось. Ведь сейчас работают не просто потому, что любят это дело, этот процесс – процесс работы, не важно какой – физической или же умственной. Сейчас большинство людей работает – потому, что так надо, и по другому выжить будет весьма трудно. Но и работают те, кто беден, и других возможностей нет, но у того, у кого есть шанс заработать легким путем большие деньги – тот и работает трудолюбиво, ведь такой процесс работы приносит необыкновенное приятие. Легкие пути добывания денег – разве это можно назвать трудолюбием – но сейчас именно так стали называть такое занятие.
Источник: Сочинение Именно в труде, и только в труде велик человек
Молодежь - это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире. Молодежь проявляет заинтересованность информацией, и это - факт.
Современный подросток, молодежь оказываются включенными в новую как для него, так и для общества реальность, которую он осваивает спонтанно, часто без целенаправленной наставников. Эту роль «наставников» в медиати-зированном обществе берут на себя различного рода посредники в виде средств массовой коммуникации: прессы, телевидения, радио, интернета, мобильной связи. Они становятся сегодня для молодежи естественной средой обитания и имеют большое значение в социализации личности.
Надеюсь .