(1)Мы это так понимаем, что всё ... болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа есть кладовая солнца. (2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждо
травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки. (3) Всем им солнце отда-
вало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, дру
гим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам.(4) Но в болотах вода не дает роди-
телям-растениям передать все своё добро детям. (5) Тысячи лет это добро под водой сохра-
няется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, до-
стаётся человеку в наследство.
( По М. М. Пришвину)
б) описание;
в) повествование.
В1. Определите тип текста: а) рассуждение;
В2. В предложении (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпи-
Ши его.
В3. Из предложении (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффик-
сами.
В4. Из предложения (5) выпишите глагол І спряжения в форме наст. вр., Зл., ед.ч.
i. я люблю землю своих предков. я люблю её раздольные поля, её луга, её леса,
с м..гучими в..ковыми дубами, с зап..хом земл..ники и грибов, её реки, неторопливые, с берёзками, зарослями ивняка, черёмухи и ольхи на берегах, с
утренними зорями в заводях. дорог мне родной край весной, когда распускаются
цветы, всё зелено, над полем звучит трель жаворонка (по м. ростовцеву).
ii. первый снег, тот снег, что выводит землю из осени в зиму, всегда падает
н..чами, чтобы положить рубежи между осенней слякотью, туманом, палыми листьями и уличным сором, что были вчера, – и между белым бодрым днём зимы, когда
исчезли все трески и шумы и когда в тишине надо подтянуться человеку, подумать
и никуда не спешить (по б. пильняку).
Таким образом, любая черта характера романа " Герой нашего времени" имеет свою противоположность. Счастлив ли он? Несчастлив ли ? Трудно сказать. Минус перекрывает плюс или нет? Судите сами, прочитав гениальный роман М. Ю Лермонтова.