(1)мы это так понимаем, что всё болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца.(2)да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки.(3) всем им солнце отдавало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам.(4) но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все своё добро детям. (5) тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достаётся человеку в наследство. ( по м. м. пришвину) в1. определите тип текста: а ) рассуждение; б ) описание; в ) повествование. в2. в предл. (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпиши его. в3. из предл. (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. в4. из предложения (5) выпишите глагол ii спряжения в форме наст.вр., 3л., ед.ч.
1) А.
2) Передать.
3) Травинки, цветочка, кустика, ягодки.
4) Кладовая солнце.