1. Мы в этот раз увидели его [дерево] новыми глазами и оценили (по) новому. 2. Что же касается Дмитрия Пожарского, то с его могилы (куда) то увезли только мраморный мавзолей, а останки князя и (по) ныне в Суздале. 3. Машина то рвалась (в) перед со скоростью ста километров, то, переваливаясь (с) боку (на) бок и с обочины на обочину, проб...ралась по раз...е...женным песчаным колеям не быстрее пешехода. 4. Тут было (от) чего волноваться. 5. Тропинка, которую я выбрал, обогнула большой песчаный карьер... и вывела на просторную луговину, по которой там и тут, то группами, то (в) одиночку росли деревья. 6. Стоило ударить палкой по сосновой ветке, как (тот) час густое желтое облако окружало нас. 7. (Не) слышно подошел и встал (с) зада нас человек. 8. Из убегающей (в) даль и почти сплошной желтизны (кое) где могучими округлыми купами поднимались ветлы. 9. Р...скошные (в) начале, луга постепенно перешли в луг умирающий, покрытый кочками. 10. У церкви ограда (на) половину разрушена. 11. Я как отхлебнул, сразу понял, что молоко если не (на) половину, то (на) треть разбавлено водой. 12. Действительно, в норе был рак. Через этого рака и Шеридарь сделалась ближе, понятней: (точь) (в) (точь) как на нашей Ворше, раз должен там сидеть рак, значит, он сидит. подчеркнуть члены предложений
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение:
1) Ах, как чудно и пронзительно звучали эти слова.
Ах - междометие, после него ставится одна запятая, так как оно находится в начале предложения
2) Он тоже, увы, не всегда меня понимает.
Увы - междометие, которое выделяется двумя запятыми, так как стоит в середине предложения
3) Ох, как летит время!
Ох - междометие, после него стоит одна запятая, так как оно стоит в начале предложения
4) Чу, засмеялся кто-то.
Чу - междометие, после него стоит одна запятая, так как оно находится в начале предложения
5) Ух, какой симпатичный родничок, будто всю жизнь здесь и был!
Ух - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после
6) Ура, я выиграла!
Ура - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после
7) Ну, как ты себе это представляешь?
Ну - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после
8) Ну что, порядок?
Ну что - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после
9) Как же ты воспитаешь их?
Ух - междометие, которые стоит в начале предложения, поэтому выделяется одной запятой после