(1) На опушке леса я отыскиваю большую кучу сухих осенних листьев, набиваю ими полный мешок и отправляюсь назад домой. (2) Иду не торопясь, любуюсь хорошей погодой, дышу свежим воздухом, вспоминаю забавные охотничьи случаи. (3) Вдруг я услышал, что листья в мешке шелестят...
(4) Присаживаюсь на пенёк, смотрю, слушаю. (5) И ушам, и глазам не верю — листья трещат, словно в них кто-то ворочается. (6) Меня начинает разбирать любопытство: «Что за удивительная ноша у меня в мешке?» (7) Я развязываю мешок, заглядываю внутрь, пытаюсь разглядеть, что там находится. (8) Но ничего не вижу, только слышу, как кто-то громко фыркает и сопит. (9) Отскакиваю, а из мешка выскакивает ёж. (10) Сначала он внимательно смотрит на меня своими глазами-бусинками, а затем быстро удирает.
(11) Как он туда попал?
(12) Известно, что ежи устраивают из листьев гнёзда, забираются в них и спят там долгую снежную зиму. (13) Вот и этот ёж решил сделать себе такую же постель. (14) Натаскал большую кучу сухих листьев, закутался, завернулся
в них. (15) Но уснуть ему не пришлось: я его неожиданно потревожил.
Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему "Употребление времен глагола". При написании сочинения приведите примеры из прочитанного текста, указывая номера нужных предложений или применяя цитирование. Объём - не менее 40 слов. *
1) Помните, что ваша интонация-это зеркало вашей эмоциональной
жизни, движение вашей души. Культура чувств и эмоциональных
межличностных отношений, неразрывно связанна с культурой
интонационного оформления высказывания. (Б. Головин) 2) Моно-
тонное произнесение убюкивающее красоту и отчасти смысл речи
составляет несчастье не только для аудитории, но и для самого
говорящего; оно не только неприятно для слушателя, но и вред-
но для оратора. (А. Говоров).
2. Наша интонация-это зеркало нашей эмоциональной жизни. Монотонное произнесение убюкивающее красоту и отчасти смысл речи составляет несчастье не только для аудитории, но и для самого говорящего.
остальное не могу прости
По дороге топал еж. Он меня заметил и свернулся клубком. Закатил я колючего зверька в кепку. Принес домой и назвал Фомкой. В комнате Фомка развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре гость нашел за печкой старый валенок и забрался в него. А на том валенке любил дремать рыжий кот Барин. Всю ночь до рассвета кот гулял, а утром прыгнул за печку. Вдруг Барин выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты.
Рассвета (под 2)
Рас- приставка, свет- корень, а- окончание.
Закатил я колючего зверька в кепку. /я - подлежащие, закатил- глагол, колючего- прилагательное, зверька- дополнение ( - - - ...) в кепку- обстоятельство\.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнённое.)
Вскоре я не могу сделать сори