1. На основании данной информации сделайте вывод о том, является ли язык обязательным признаком этноса в современном мире. На английском языке говорят англичане, американцы, канадцы, австралийцы, южноафриканцы; в 19 странах Африки английский признан официальным (в ряде случаев наряду с каким-нибудь другим языком); он также является вторым официальным языком Индии (после хинди). На немецком говорят немцы и австрийцы; на португальском – в Португалии, Бразилии; в 5 африканских государствах португальский является официальным языком. В Нигерии 80 млн жителей говорят на 200 языках, распространенных и в соседних государствах, на трех главных языках страны говорит только половина населения, в религии и культуре используется арабский язык, в художественной литературе – английский. Три южно- славянских народа – сербы, черногорцы и боснийцы – говорят на сербско-хорватском
1.Мальчик мог свистеть по-птичьему. - По птичьему крику можно узнать, кому он принадлежит.
2. Маша заплела косы по-новому. - По новому мосту пошли машины.
3. Бабушка лечила простуду по-старинному. - Повар приготовил рыбу по старинному рецепту.
4.Всегда нужно поступать по-справедливому. - Он получил наказание по справедливому приговору.
5.И, во-вторых, тебе нужно быть внимательным на уроках. - Во вторых классах состоялся конкурс чтецов.
6. Вымой руки, почисти зубы и , в-третьих, не спорь с родителями. - Контрольная в третьих классах.
7. В-пятых, этот цветок плохо переносит низкую температуру. - Мы приняли участие в пятых по счету общешкольных соревнованиях по баскетболу.
8. В-восьмых, в конверте была поздравительная открытка. - В восьмых заданиях были допущены ошибки.
Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.
Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.