В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нуразмед
нуразмед
17.09.2021 23:03 •  Русский язык

1) На пригорке растёт дуб с раскидистыми, скрюченными, словно старые натруженные пальцы, ветками. 2) Он крепко впился в землю толстыми корнями. 3) Дуб не сразу почувствовал приход осени. 4) Его плотные листья долго не поддавались прохладным ночам и продолжали зеленеть. 5) Но неожиданно ударил морозец. 6) Листья дуба пожелтели, взялись изморозью. 7) Подул ветерок, и листья постепенно стали опадать. 8) Зазвенели золотые колокольчики, ударяясь о застывшие ветки. 9) Весь пригорок покрылся шуршащим ковром. Пишите номер задания, рядом ответ.
1. Озаглавьте текст, определите стиль и тип речи.
2. Назовите № предложения с обособленным обстоятельством.
3. Какое предложение связывается с предыдущим с лексического повтора?
4. Укажите предложение(ия) с однородными членами.
5. Укажите № сложного предложения. Какое оно?
6. Выпишите из 5 предложения словосочетание со связью «примыкание»
7. Выпишите из текста отглагольное прилагательное.
8. Выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова, выыделите орфограмму.
9. Выпишите притяжательное местоимение.
10. Какие выразительные средства есть в тексте?
а) метафора е) инверсия
б) эпитет ж) парцелляция
в) инверсия з) сравнительный оборот
г) литота и) ассонанс
д) ряды однородных членов к) метонимия

Показать ответ
Ответ:
airatfack2000oz7glu
airatfack2000oz7glu
11.06.2022 09:27

Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.

1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают  так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.

2.Учитель выяснил   почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.

3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни  если бы не увидел великолепных картин Левитана.

4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам   куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.

5.Море всё в ж..вых белых пятнах  как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mailnadejda
mailnadejda
09.02.2023 04:41

Эта поговорка демонстрирует в таком случае,то что правильнее хорошо овладеть один также хорошо совершать то что-или согласно этому мастерству, нежели следовать "в все без исключения стороны" также совершать все без исключения слабо (Собственнолично моя хроника: мы сформировала собственное профессионализм во музыке также смотри-смотри мы выпускаюсь, полиадельфит.буква. мы себе сформировала во нежели-в таком случае 1 также добилась преуспевания)  

Мы собираюсь сформировать себе во плясках, следовать в всевозможные состязания, для того чтобы накопить навык.

Объяснение: всё что смог

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота