1)на с.116 составить предложения со ВСЕМИ словами из обеих зеленых рамочек (10 предложений). 2) Включить в эти предложения 5-6 слов с ЧЕРЕДУЮЩЕЙСЯ гласной в корне (кас-кос, гар-гор,бер-бир и т.д.,орфограмму выделить по правилу). 3)Во всех предложениях выделить гр.основу.
Предложения с союзами.
1. Я тоже занимаюсь спортом.
2.Ученик волновался во время экзамена, учителя также переживали за него.
3. Мы очень устали во время экскурсии, зато было много хороших впечатлений.
4. Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
5.Нужно было спешить домой, потому что надвигалась гроза.
Предложения с омонимичными словами.
1. Он получил то же (местоимение с частицей же) задание, что и я.
2. Она выглядела так же(наречие с частицей же) молодо, как и пять лет назад.
3. Мы высказались за то (местоимение с предлогом за), чтобы поехать на каникулах в Карпаты.
4. Что бы (местоимение с частицей бы) мне рассказать вам интересное?
5. О человеке судят по тому (местоимение с предлогом по), как и что он говорит.
6. Мы не приехали вовремя потому (наречие), что сломался автобус.
Подробнее - на -
Объяснение:
-Бабушка, какое время года тебе нравится больше?- спросила внучка.
- Ой, внученька, каждое время года хорошо по-своему. Зима- покрывает все вокруг белой вуалью, озарные снежинки падают тебе на носик, тыиначинаешь ловить их... Весна- прилетают птицы с теплых краев, природа просыпается, появляются первые подснежники- очень красиво.Лето- вокруг все зеленое, прятно ходить по саду и есть ягоды. А особенно в лете мне нравится, что ты приезжаешь и мне! Осень- золотая осень, готовит все к зиме, звери готовят запасы, чтобы было что поесть зимой. Вот так вот, внученька!- ответила бабушка.
-Мне нравится больше лето: каникулы, тепло, море, твое, бабушка, вкусное вишневое варенье, яблоки на огороде.- сказала девочка.
- Все, что дает нам Бог- благодать! Каждое время года приносит какую-либо пользу человеку!- отметила бабушка.
Бабушка с внучкой отправляются в дом.