1) На сколько овец у Ивана больше, чем у Петра? На овец. 2) Если Пётр отдаст одну овцу Ивану, то на сколько больше овец станет у Ивана, чем у Петра? На овцы. 3) Если у Ивана на овцы станет больше и при этом будет овец вдвое больше, чем у Петра, то сколько овец станет у Ивана? овцы. 4) А у Петра? овцы. 5) Если у Петра овцы, а отдал он Ивану 1 овцу, то сколько у него было овец до этого? овец. 6) А сколько овец Активация с га 1 - 2 ответить овец.
Роман Валентина Катаева "Белеет парус одинокий" написан о событиях революции 1905 года. Это в некоторой степени автобиографическое произведение, потому что автор в то же время, что описывается в книжке, жил в Одессе в таком же дворе, дружил с таким же внуком рыбака, как и герой книги. В книге помимо приключений главных героев: Гаврика и Пети мне понравилось описание моря. Автор с большим чувством описывает море, кажется, что это живое существо, которое чем-то ему близко. С большим юмором и пониманием описаны первые дни Пети в гимназии, его гордость за то, что он теперь гимназист, его старания в первые дни, и, наконец, о, чудо, долгожданные отметки. Ничего, что они были плохие, но это же были отметки! Интересно было читать про то, как мальчики подносить патроны революционерам, как Петя обманывал городового, прикидываясь приличным гимназистом. И еще одно приключение, про то, как ребята отправляли в плаванье сбежавшего из тюрьмы революционера очень понравилось мне, потому что в описании этого события присутствуют переживания людей и красоты природы. Книга кончается романтическим эпизодом: дети провожают белеющий в море парус. Кажется, что это не просто парус, а их детство уходит от них.
Задание: Синтаксический разбор односоставного предложения . Выберем односоставное предложение.
1) На небе (обстоятельство,_._._) неподвижно (обстоятельство) стоят (сказуемое,=) перистые (определение, ~) облака (подлежащее,__). Двусоставное предложение, поскольку в нём есть подлежащее "облака" и сказуемое "стоят". Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, не осложнено, распространённое. Схема: [ = -- ].
ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2) (пожить кому?) Вам (дополнение, _ _ _) бы (пожить бы где?) здесь (обстоятельство места, _._ ._) (пожить бы до какого времени?) до осени (обстоятельство времени, _._._) пожить (пожить бы → сказуемое, =). Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное (имеет только сказуемое; безличное), не осложнено, распространённое. Схема: [ = ].
С большим юмором и пониманием описаны первые дни Пети в гимназии, его гордость за то, что он теперь гимназист, его старания в первые дни, и, наконец, о, чудо, долгожданные отметки. Ничего, что они были плохие, но это же были отметки!
Интересно было читать про то, как мальчики подносить патроны революционерам, как Петя обманывал городового, прикидываясь приличным гимназистом.
И еще одно приключение, про то, как ребята отправляли в плаванье сбежавшего из тюрьмы революционера очень понравилось мне, потому что в описании этого события присутствуют переживания людей и красоты природы. Книга кончается романтическим эпизодом: дети провожают белеющий в море парус. Кажется, что это не просто парус, а их детство уходит от них.
Выберем односоставное предложение.
1) На небе (обстоятельство,_._._) неподвижно (обстоятельство) стоят (сказуемое,=) перистые (определение, ~) облака (подлежащее,__).
Двусоставное предложение, поскольку в нём есть подлежащее "облака" и сказуемое "стоят".
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, не осложнено, распространённое.
Схема: [ = -- ].
ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2) (пожить кому?) Вам (дополнение, _ _ _) бы (пожить бы где?) здесь (обстоятельство места, _._ ._) (пожить бы до какого времени?) до осени (обстоятельство времени, _._._) пожить (пожить бы → сказуемое, =).
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное (имеет только сказуемое; безличное), не осложнено, распространённое.
Схема: [ = ].