1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните. 2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. 3. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль. 4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста. БЛИН РЕБЯТ РЕШИТЕ МНЕ У МЕНЯ СОЧ!!)) дам!
Уменя есть замечательный питомец собака(например). его зовут шарик(предположим). он добрый и игривый песик. у шарика красивая и необычная средней длины шерсть золото-коричневатого оттенка. когда у меня появился шарик я сначала немного его боялся, но через некоторое время, его отзывчивому, доброму и неповторимому характеру, я стал с ним все больше и больше играть. он мне понравился. прошло несколько месяцев, когда в моей жизни появился этот замечательный и преданный друг, а у меня уже появилось множество необычных и интересных случаев с шариком. например, я со своей семьей и шариком пошли гулять на пляж в солнечную летнюю погоду. там он начал весело прыгать, бегать и играться с волнами, которые так медленно приближались к берегу. это было необычайно здорово! все смотрели на нашу ухоженную, красивую, добрую собаку и завидовали, но это была хорошая зависть. мне нравятся все животные и я к ним хорошо отношусь, но шарик это то животное, без которого я не представляю всей своей жизни. он дополняет меня, делает жизнь краше и заставляет задуматься о том, что надо ценить и дарить все тепло и любовь не только людям, но и животным, которые так в этом .
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.