В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0502abylai
0502abylai
03.04.2022 23:35 •  Русский язык

1. на сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните.
2. укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. аргументируйте свои
ответ.
3. выпишите предложение с однородными членами предложения, указав их синтаксическую роль.
4. выпишите все числительные из текста, запишите их словами. определите их разряд.
1. сначала позвольте мне представиться. 2. меня зовут тимур. 3. мне 17 лет. 4. «мой дом - моя
крепость» - гласит пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. моей маме 46
лет, она медсестра в нашей городской больнице. 6. для меня она самая красивая женщина в мире. 7. мой
отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. он любит спорт, особенно футбол, и,
ему, я тоже люблю спорт.
9. итак, наша семья - это типичная семья. 10. лев толстой писал: «счастлив тот, кто счастлив у себя
дома». 11. и я думаю, что это действительно так. 12. наша семья счастливая, а это означает, что мы
доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13. конечно, существуют различные семьи. 14. отношения в семье могут зависеть от традиций.
религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. для меня является правилом, что дети
должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. семья играет важную роль в нашей жизни. 17. все зависит от семейных отношений:
достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. может быть, мои размышлення не затрагивают проблем, но я знаю точно, что есть
незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)​

Показать ответ
Ответ:
дарья3ви
дарья3ви
20.05.2021 14:26
1.Может ли быть у человека что-то дороже, ближе и роднее, чем родина? Можно ли представить себе солдата, не тоскующего по родному краю в чужой стране? Мыслимо ли, что человек, находящийся в долгой разлуке с местами своего рождения, детства, юности, не будет вспоминать родные, близкие сердцу пейзажи?
2. Картина, на которой изображен солдат, как к девушке, как к родному и близкому человеку прижавшийся к березке. Полотно могло бы иметь любое название, но названо "Родина". Случайно ли это? Что хотел подчеркнуть этим названием художник?
3. Сюжет картины В. А. Фельдмана безыскусен, прост. На полотне изображен солдат - очевидно, только что вернулся в родные края. Простой пейзаж - несколько черно-белых березок, которые так милы русским писателям и художникам, да небольшая деревенька внизу - несколько деревянных домиков с простирающимся за ними серым перепаханным полем. Простой русский парень, только что вернувшийся с фронта, одет в серую солдатскую шинель,  на плечах - военный вещевой мешок. Русые волосы треплет ветер, а на лице застыло странное выражение. В глазах его можно прочитать радость и грусть, боль и восторг одновременно. Радость - вернулся домой, остался жив, смог, дошел; грусть - живы ли родные, здоровы ли? как там друзья, с которыми еще недавно шел в бой, с которыми делил простые радости и невзгоды фронтовой, казарменной жизни?
4. Композиция предельно проста. Плана только два - передний, на котором изображен солдат, и задний-фоновый. Центр композиции - солдат, прижавшийся  к березке, - несколько сдвинут влево, однако равновесие картины не нарушено: справа располагается второй сюжет картины_поле и домики. Полотно поделено горизонтом на две контрастные части. Верхняя часть - безрадостное , по-зимнему низкое, затянутое облаками небо. Нижняя часть - рыжая высохшая трава. Светлые силуэты голых берез, устремленные к небу, украшают пейзаж, голубовато-белые стволы разбавляют не слишком яркие краски полотна.
5. Картину нельзя назвать слишком яркой. Преобладают несколько затемненные цвета - грязновато-желтый тон осенней травы, серо-голубой оттенок неба, серо-зеленая шинель солдата. Несколько выделяющихся пятен - рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Теплый коричневый цвет стен избушек. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. Только глаза солдата светятся тоской и радостью, да натруженные, уставшие руки обнимают шершавый древесный ствол...
Солдат любит свою Родину такой, какая она есть!
0,0(0 оценок)
Ответ:
хомячок48
хомячок48
02.04.2023 15:44

варенье [вар; разделительный Ь] → ягоды или фрукты, сваренные в сиропе.

соленье [соль; разделительный Ь] → овощи, консервированные в соленом растворе.

печенье [печь; разделительный Ь] → сладкое изделие из теста.

безделье [разделительный Ь] → пустое времяпровождение.

чириканье [разделительный Ь] → пение птиц.

веселье [ве́село; разделительный Ь] → шумное развлечение, хорошее настроение.

новоселье [но́вый; разделительный Ь] → новое жилище, празднование переселения.

ученье [разделительный Ь] → процесс изучения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота