1. На следующий день я полез в наш старый почтовый ящик не по дороге в школу а как только проснулся… 2. Невысокая сухонькая с коротко подстриженными волосами бабушка напоминала озорного мальчишку. 3. Я увидел у него на руке красивые плоские часы. 4. Толстая тёмная коса венчала её голову тугим кольцом. 5. Когда он смущался розовела вся его круглая шарообразная голова. Выполните задания: 1.Расставьте запятые и Укажите однородные и неоднородные определения, подчеркните их, определяя части речи. 2. Укажите сложное предложение, подчеркните в нём грамматические основы. 3. Замените словосочетание «детских воспом..наний», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание !!
2. Невысокая, сухонькая с коротко подстриженными волосами бабушка напоминала озорного мальчишку. Здесь запятая ставится для разделения двух однородных определений, которые описывают бабушку.
3. Я увидел у него на руке красивые плоские часы. Здесь нет запятых.
4. Толстая тёмная коса венчала её голову тугим кольцом. Здесь запятая ставится между подлежащим "коса" и сказуемым "венчала" для разделения этих частей предложения.
5. Когда он смущался, розовела вся его круглая шарообразная голова. Здесь запятая ставится между субординирующим союзом "когда" и подлежащим "он" включенным вводным предложением, выражающим время.
Однородные определения: невысокая, сухонькая.
Неоднородное определение: с коротко подстриженными волосами.
Сложное предложение: На следующий день я полез в наш старый почтовый ящик, не по дороге в школу, а как только проснулся. Грамматическая основа подчинительного предложения - "я полез в наш старый почтовый ящик".
Замена словосочетания "детских воспом..наний" на синонимичное словосочетание со связью управления: детских воспоминаний.