(1)На свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно. (2) Его разноцветные песни были так хороши (3)Но у него не было
песни, которая бы нравилась абсолютно всем. (4)Его розовую песню любили
юноши и девушки, а старики проходили мимо. (5)Когда он пел зелёную песню, то
люди средних лет открывали ему души. (6)Зато детей эта песня не трогала: они
любили песни ярких цветов. (7)и для них приходилось петь особо, как и для
стариков. (8)Этим нравились песни тёмные: серые, синие.
(9)Любовь к цвету песни зависела не только от возраста, но и от характера.
(10)Весёлые люди любили жёлтые, малиновые, красные песни. (11)Серьёзным
нравились песни коричневых, вишнёвых, лиловых тонов,
(12) Певец искал цвет для песни, которая полюбилась бы сразу всем, но так и
не нашёл. (13) и тогда он обратился к известному художнику и попросил его
придумать такой цвет, который понравится людям разного возраста и характера,
(14) Художник выслушал певца, подумал и подарил ему папугу ѕРадугу любят
все, потому что он находит в ней свой
Задание 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов, в ответе ты можешь
использовать сочетания слов или предложения.
План:
1)разные песни
2)появилась идея
3)песня радуга