1)находи и подчеркивай се изменения слова щенок мы поставили щенка в ванну и стали мыть. сначала он стоя смирно. но потом вырвался из рук и побежал в комнату. я бросился за ним с простыней. но щенок увильнул. тут мама закричала: кыш отсюда! и что интересно: щенок не испугался, а уставился на маму. кыш! -еще громче мамы крикнул папа. и тут нашему щенку стало так радостно, что он подпрыгнул и завилял хвостом. я опомнился и набросил на щенка простыню. он повизгивал, но я все-таки протер малыша и выпустил. папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. ну что ж, кыш так кыш! прекрасное имя. будем знакомиться! давай лапу 2)прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. ставь к ним вопросы-команды, но сначала находи слова, которые эти команды, отмечай их крестиком. найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. под ней в столбик выпиши другие падежные формы, перед ними указывай вопросы. слова, от которых ты их задаешь, называй устно. если есть предлоги. пиши их и подчеркивай.