1.напишите что обозначают данные фразеологизмы. баклуши бить,белены объесться, после дождичка в четверг,задать головомойку, витать облаках. 2.выполните синтаксический разбор предложения. я взяла с собой в школу дневник,пенал и ручку. 3. расставьте ударения в следующих словах. ,достуг,красивее, облегчить,партер,положил, создал, столяр,хвоя,щавель.
"создал", если я не ошибаюсь, можно и как "сОздал", и как "создАл"
столЯр, хвОя, щАвель.
Баклуши бить - ничего не делать
После дождичка в четверг - саркастическое объяснение того, что человек абсолютно не собирается делать что-либо
Белены объесться - сойти с ума
Витать в облаках - мечтать
Задать головомойку - проучить, наказать
Синтакс. разбор: Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями.
2. Я (подлежащее) взяла(глагол) с собой в школу(обстоятельство) дневник(дополнение),пенал и ручку(дополнение)
3.бАловать,досУг,красИвее,облегчИть,партЕр,положИл,сОздал,столЯр,хвОя,щАвель.