В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.напишите что обозначают данные фразеологизмы. баклуши бить,белены объесться, после дождичка в четверг,задать головомойку, витать облаках. 2.выполните синтаксический разбор предложения. я взяла с собой в школу дневник,пенал и ручку. 3. расставьте ударения в следующих словах. ,достуг,красивее, облегчить,партер,положил, создал, столяр,хвоя,щавель.

Показать ответ
Ответ:
Реноша
Реноша
06.10.2020 06:05
БАловать, досУг, красИвее, облЕгчить, партЕр, положИл
"создал", если я не ошибаюсь, можно и как "сОздал", и как "создАл"
столЯр, хвОя, щАвель.
Баклуши бить - ничего не делать
После дождичка в четверг - саркастическое объяснение того, что человек абсолютно не собирается делать что-либо
Белены объесться - сойти с ума
Витать в облаках - мечтать
Задать головомойку - проучить, наказать
Синтакс. разбор: Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romanov1100
romanov1100
06.10.2020 06:05
1.Баклуши бить-ничего не делать, белены объесться-одурел,после дождичка в четверг-неизвестно когда или никогда,   задать головомойку-сделать кому то выговор, витать в облаках-мечтать, фантазировать.
2. Я (подлежащее) взяла(глагол) с собой в школу(обстоятельство) дневник(дополнение),пенал и ручку(дополнение)
3.бАловать,досУг,красИвее,облегчИть,партЕр,положИл,сОздал,столЯр,хвОя,щАвель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота