1. напишите грамматическую основу предложения: на толстом лице выделялись три бугорка: два - над глазами, у начала бровей, а третий между носом и верхней губой. 2. среди данных ниже предложений найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения: 1)он мечтал о подвигах, а жизнь его проходила однообразно и буднично. 2)каждое утро он нехотя свешивал ноги с постели и натягивал на себя штаны и рубаху. 3)потом он плёлся к умывальнику и нехотя садился за стол. 4)поковыряв ложкой кашу, он вставал и шел в школу. 5) на уроках он не болтал, так как вообще не отличался разговорчивостью, но это не мешало учителям постоянно делать ему замечания. 6) -рыбаков, о чём ты мечтаешь? 3. среди данных ниже предложений найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 1) на другой день, когда после второго звонка он вошёл в класс, там никого не было. 2)оказывается, все ушли наверх, в актовый зал, на общую линейку. 3)он бросил портфель на парту и поплёлся на четвертый этаж. 4)вошёл в зал, протиснулся между и стал в заднем ряду. 5)в это время заговорил директор школы. 6)он сказал, что вчера на реке ученик дима ковалёв первоклассника, провалившегося под лёд, и что он, директор, восторгается смелым поступком ученика. 7) стиснутый со всех сторон , тюфяк стоял у стенки и слушал, как все хвалят димку ковалёва.
2. 5 (сначала подчинительная связь, затем сочинительная)
3. 6