1. Напишите к какому стилю речи относится данный текст (пишите полными предложениями), дальше докажите по каким признакам вы относите этот текст к данному стилю. (Можно так же отметить, по каким признакам текст Не относится к какому-то из стилей речи.). Минимум 10 предложений должно быть.
В каждой области Казахстана есть свои особенности национальной одежды. Но это проявляется лишь в некоторых элементах: в отделке, орнаменте, украшениях. В целом же мужской костюм состоит из чапана (халата с поясом, сделанного из бархата, богато вышитого), головного убора – мягкой тюбетейки, высокого колпака или шапки из меха лисы (малахай).
Женский национальный костюм состоит из белого хлопчатобумажного или цветного шелкового платья, бархатного жилета с вышивкой, высокого колпака с шелковым шарфом. Пожилые женщины носят своеобразный капюшон из белой ткани – кимешек. Невесты надевают высокий головной убор, богато украшенный перьями – саукеле.
Казахи – большие поклонники словесного искусства. Их акыны – народные поэты – устраивают настоящие импровизированные соревнования (айтыз), на которые, как на праздник собираются все горожане. Акыны соревнуются в искусстве словесного пения, сопровождая свой сказ игрой на национальных струнных музыкальных инструментах: домбра или кобыз.
Жила была девочка её звали Аня.
Она очень плохо училась каждый день Аня получала двойку.Но она как настоящая девочка хотела себе очень длинные волосы.
Однажды она увидела волшебника и она его попросили что бы у неё были длинные волосы.иОн подумал и сказал я тебе сделаю длинные волосы но ты должна хорошо учиться Аня согласилась и раз и волшебника как не бывало. Ну Аня у в правду начала хорошо учится волшебник это увидел и да девочке расчёску и начала расчесывать волосы. И они стали совсем длинные. Аня поблагодорила его и порощалась.