1)Напишите, каким является данный текст ( сплошным или несплошным) ? 2)Попытайтесь написать словами то, что вы поняли из этого текста. Текст перед вами: III Домашнее задание для обратной связи. Выполните письменно задания по информационной карточке No 2.з ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: 1. Данный текст является 2. В данном тексте говорится о том, что . 3. Название самолета - . 4. Авиалиния – . 5. В самолете определены места: . 6. Первый ряд оборудован. 7. На 22 рядах есть . 8. В 5,11,12 ряду есть . Выполненное задание выслать для проверки
ГЛАВНАЯ БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМ
Вход на сайт
Регистрация
Забыли пароль?
Жизнь детей во время Великой Отечественной войны
Опубликовано Васильева Галина Владимировна вкл 01.03.2015 - 14:04
Васильева Галина Владимировна
АВТОР:
Москалёва Анна
Исследовательская работа на основании воспоминаний участников событий, архивных материалов, литературных произведений раскрывает трудности жизни детей и подростков в Сибири во время Великой Отечественной войны.
Скачать:
Microsoft Office document icon voyna_i_deti_2013.doc 86 КБ
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Жизнь детей во время Великой Отечественной войны
Исследовательская работа
Ученицы 9 класса МБОУ Балаганская СОШ № 2
Москалёвой Анны
Руководитель: учитель истории и обществознания
Васильева Г.В.
п. Балаганск, 2013 г.
Введение
Страшное событие в истории России - Великая Отечественная Война.
По сей день помнят солдат, защищавших нашу Родину от врагов. Заставшими эти жестокие времена были дети, родившиеся в 1927 году по 1941 год и в последующие годы войны. Это - дети войны. Они пережили всё: голод, смерти близких, непосильный труд, разруху, дети не знали что такое душистое мыло, сахар, удобная новая одежда, обувь. Все они уже давно старики и учат молодое поколение дорожить всем, что у них есть. Но зачастую им не уделяют должного внимания, а для них это так важно передать свой опыт другим.
Объяснение:родолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.
Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова.
Напомним, на какие части можно разбить слово:
Корень
главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.
разбор слова по составу
В русском языке есть слова, которые состоят из одного корня: гриб, метро, перо, остров, погода.
Также, есть слова состоящие из двух корней: теплоход, водопад, самовар.
Из трех корней: водогрязелечебница.
Из четырех корней: электросветоводолечение.
Суффикс
значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.
разбор слова по составу
В некоторых словах может быть два суффикса: подберезовик – суффиксы -ов- и -ик-.
Приставка
это значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.
разбор слова по составу
Окончание
это изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.
разбор слова по составу
Итак, чтобы разобрать слово по составу надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово.
Например, в слове поездка.
Изменяя слово: поездкой, или поездку, то видно – изменяемая часть – а. Обведем её рамочкой, это окончание.
Далее найдем корень, для этого подберем однокоренное слово – поезд, переезд. Сравнивая эти слова – видим, что не меняется часть слова езд. Это и есть корень.
Затем найдем приставку, для этого надо опять подобрать однокоренные слова – поезд, подъезд. Видно, что приставка стоит перед корнем, т.е. в нашем случае – это часть слова по.
И наконец, найдем суффикс, который стоит после корня и предназначен для образования слова, в нашем случае – это часть слова к.