В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)Напишите, каким является данный текст ( сплошным или несплошным) ? 2)Попытайтесь написать словами то, что вы поняли из этого текста. Текст перед вами: III Домашнее задание для обратной связи. Выполните письменно задания по информационной карточке No 2.з ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: 1. Данный текст является 2. В данном тексте говорится о том, что . 3. Название самолета - . 4. Авиалиния – . 5. В самолете определены места: . 6. Первый ряд оборудован. 7. На 22 рядах есть . 8. В 5,11,12 ряду есть . Выполненное задание выслать для проверки

Показать ответ
Ответ:
Vasilina88
Vasilina88
26.02.2023 20:31

ГЛАВНАЯ БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМ

Вход на сайт

Регистрация

Забыли пароль?

Жизнь детей во время Великой Отечественной войны

Опубликовано Васильева Галина Владимировна вкл 01.03.2015 - 14:04

Васильева Галина Владимировна

АВТОР:

Москалёва Анна

Исследовательская работа на основании воспоминаний участников событий, архивных материалов, литературных произведений раскрывает трудности жизни детей и подростков в Сибири во время Великой Отечественной войны.

Скачать:

Microsoft Office document icon voyna_i_deti_2013.doc 86 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Жизнь детей во время Великой Отечественной войны

Исследовательская работа

Ученицы 9 класса МБОУ Балаганская СОШ № 2

Москалёвой Анны

Руководитель: учитель истории и обществознания

Васильева Г.В.

п. Балаганск, 2013 г.

Введение

Страшное событие в истории России - Великая Отечественная Война.

По сей день помнят солдат, защищавших нашу Родину от врагов. Заставшими эти жестокие времена были дети, родившиеся в 1927 году по 1941 год и в последующие годы войны. Это - дети войны. Они пережили всё: голод, смерти близких, непосильный труд, разруху, дети не знали что такое душистое мыло, сахар, удобная новая одежда, обувь. Все они уже давно старики и учат молодое поколение дорожить всем, что у них есть. Но зачастую им не уделяют должного внимания, а для них это так важно передать свой опыт другим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kiraпомошник
Kiraпомошник
16.02.2020 16:47

Объяснение:родолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.

Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова.

Напомним, на какие части можно разбить слово:

Корень

главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.

разбор слова по составу

В русском языке есть слова, которые  состоят из одного корня: гриб, метро, перо, остров, погода.

Также, есть слова состоящие из двух корней: теплоход, водопад, самовар.

Из трех корней: водогрязелечебница.

Из четырех корней: электросветоводолечение.

Суффикс  

значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.

разбор слова по составу

В некоторых словах может быть два суффикса: подберезовик – суффиксы -ов- и -ик-.

Приставка

это значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.

разбор слова по составу

Окончание

это изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.

разбор слова по составу

Итак, чтобы разобрать слово по составу надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово.

Например, в слове поездка.

Изменяя слово: поездкой, или поездку, то видно – изменяемая часть – а. Обведем её рамочкой, это окончание.

Далее найдем корень, для этого подберем однокоренное слово – поезд, переезд. Сравнивая эти слова – видим, что не меняется часть слова езд. Это и есть корень.

Затем найдем приставку, для этого надо опять подобрать однокоренные слова – поезд, подъезд. Видно, что приставка стоит перед корнем, т.е. в нашем случае – это часть слова по.

И наконец, найдем суффикс, который стоит после корня и предназначен для образования слова, в нашем случае – это часть слова к.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота