В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shvabra335
Shvabra335
12.03.2020 08:01 •  Русский язык

1.Напишите краткое эссе, раскрыв содержание высказывания русского писателя К. Федина:<<Только Мухтар Ауэзов сделал насыщенным моё знание казахского народа своим <<Абаем>>, и близкие мне степи, с их ветрами и ароматом, дышат теперь в такт с моим дыханием, как будто я стал казахом>> памагите ​

Показать ответ
Ответ:
Наркодилер
Наркодилер
21.10.2021 13:21
Однажды днем пошел дождик точнее ливень была гроза, молния, дома отключилось электричество, и было тихо дома лишь дождик за окном и мне стало грустно настроение испортилось. И вот я подошел к окну где бушевала гроза и увидел что каким ярким становиться омытая дождем листва! А вон цветы не бояться ливня они клонятся к земле от терзающего их ветра, но с радостью пьют свежую влагу.Большущие капли радостно бьются о землю, а вдоль дома уже бегут целые речки. И вот гроза я открыл форточку и прислушался  к его монотонному шуму.Дождь звучит по-разному, в зависимости от того, куда попадают капли  Дождь нежно шелестит по листве растений, настырно стучит в железные крыши, весело звенит в лужах. Тот  дождь утихал, а я все не мог оторваться от окна. Потом вечером вышло солнце, быстро подсушило асфальт. Дождь смыл пыль с дорог, напоил растения живительной влагой, освежил воздух. А мне понравилось наблюдать за тем, что происходит в природе. Я больше не чувствовал скуки в тот день, потому что у меня появился новый хороший знакомый – дождь мой любимый дождь. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
gasanova683
gasanova683
17.03.2020 10:09
Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы А1-А4 и В1-В6.
(1) Маленький дом, где я живу в Мещёре, заслуживает описания. (2) Это
бывшая баня, бревенчатая изба, обшитая серым тёсом. (3) Дом стоит в густом
саду, но почему-то отгорожен от сада высоким частоколом. (4) Этот частокол
– западня для деревенских котов, любителей рыбы. (5) Каждый раз, когда я
возвращаюсь с ловли, коты всех мастей – рыжие, чёрные, серые и белые с
подпалинами – берут дом в осаду. (6) Они шныряют вокруг, сидят на заборе,
на крышах, на старых яблонях, подвывают друг на друга и ждут вечера. (7)
Все они смотрят не отрываясь на кукан с рыбой – он подвешен к ветке старой
яблони с таким расчётом, что достать его почти невозможно.
(8) Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под
куканом. (9) Они поднимаются на задние лапы, а передними делают
стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан. (10) Издали
кажется, что коты играют в волейбол. (11) Потом какой-нибудь наглый кот
подпрыгивает, вцепляется в кукан мёртвой хваткой, висит на нём, качается и
старается оторвать рыбу. (12) Остальные коты бьют от досады друг друга по
усатым мордам. (13) Кончается это тем, что я выхожу с фонарём из бани. (14)
Коты, застигнутые врасплох, бросаются к частоколу, но не успевают
перелезть через него, а протискиваются между кольями и застревают. (15)
Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать,
прося пощады.
(К. Г. Паустовский)
А1. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?
1) Маленький дом, где живёт автор, стоит в густом саду.
2) Автор ловит рыбу, чтобы накормить деревенских котов.
3) Коты не могут достать кукан с рыбой, потому что он подвешен высоко.
4) Коты разбегаются, когда из дома выходит автор с фонарём.
А2. Какому из слов дано НЕВЕРНОЕ толкование?
1) Частокол (3) – забор, изгородь из кольев, жердей, вбитых в землю близко
друг к другу часто, один подле другого.
2) Кукан (7) – бечёвка, на которую нанизывают рыбу.
3) Тёс (2) – тонкие доски (тёсаные или пиленые) .
4) Западня (4) – широкая просёлочная дорога.
А3. В каком из предложений есть АНТОНИМЫ?
1) 7; 2) 9; 3) 12; 4) 15
А4. В каком из предложений есть ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ?
1) 2; 2) 6; 3) 9; 4) 13
18
В1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласных в корне. -

В2. Из предложений 8-12 выпишите слова, правописание приставок в
которых зависит от глухости (звонкости) согласных, обозначенных
следующими за приставками буквами. -
В3. Из предложений 1-3 выпишите слово, в составе которого входят 2 корня
В4. в предложениях 7-9 найдите слово, в котором правописание Н определяется правилом "одна буква Н пишется с суффиксах кратких страдательных причастий"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота