Картина И.В. Тропинина «Кружевница» сразу останавливает на себе взгляд и трудно не заметить, с какой любовью и, даже долей некоторого восхищения, написана девушка.
Итак, на картине мы видим молодую девушку, которая плетет кружево. Она с большим удовольствием занимается этим кропотливым трудом, видно, что работа не доставляет ей неудобств и неприятных ощущений. Она несколько загадочно смотрит, на лице ее можно разглядеть улыбку. Ее взгляд можно назвать немного таинственным. Вероятно, девушка о чем-то грезит или мечтает.
Девушка опрятно одета, если обратить внимание у нее тонкие длинные пальцы. Такая особенность свойственна людям с творческой профессией и людям, любящим искусство. Нетрудно, глядя на девушку, понять, что у нее покладистый, добрый характер. Она сдержанна, молчалива, ей вряд ли свойственны, такие черты, как вспыльчивость или излишняя эмоциональность.
Также стоит обратить внимание на то, чем она конкретно занимается. В руках у нее коклюшки, на них она аккуратно наматывает нитки. Стоит отметить, что работа кружевницы в то время считалась очень непростой и требовала большой усидчивости. Далеко не каждой девушке удавалось положить на такую кропотливую работу много времени, чтобы получилось что-то стоящее.
Девушка одета достаточно просто, вряд ли она из семьи с хорошим достатком, но несмотря на все это трудно не обратить внимание, какие выразительные и лучистые у нее глаза. Она с невероятным удовольствием занимается делом и ей определенно нравится этот род занятий.
Картина Тропинина «Кружевница» висит в Третьяковской галерее, а это о многом говорит. Художник с невероятной точностью изобразил великолепную невообразимую красоту русской девушки. Мечтательный спокойный взгляд, добрые, излучающие тепло глаза, спокойствие и сдержанность – все это можно назвать примером исконно русской красоты.
Что такое человек : это внешность или его поступки, мысли ? Могут ли зримые атрибуты заменить внутреннее содержание ? Антон Павлович Чехов в своем тексте ставит проблему истинных и ложных ценностей. Фамилия у его героя говорящая : Пустяков. Он появляется на званом обеде у знакомого военного с орденом, чтобы предстать перед гостями значительным лицом. Он весь покрылся красными пятнами, косился на дверь, заикался, когда говорил о своей Ему казалось, что друг обо всем расскажет гостям, но тот этого не сделал, потому что сам был нечестен. Орденоносец гордился тем, что оказалось у него на груди и о том, что это был не орден Владимира или Станислава. А так - он был просто счастлив. Образ Пустякова- обобщенный. Юморист высмеивает тех, кто пыжится стать важным лицом, не являясь им. По мнению Чехова, значимым может считаться человек с более высоким уровнем нравственных запросов. Я полностью согласна с Чеховым. Внутренняя пустота просто гремит... К чему приводит служение золотому тельцу, показано в рассказе И.А. Бунина " Господин из Сан-Франциско ". Богач находится среди себе подобных на палубе роскошного корабля. Он всю жизнь копил, а теперь может сорить деньгами. Но случается несчастье - умирает. Оказывается милосердие, добродушие и радость от пребывания на Земле - всё мимо. В поэме Н.В. Гоголя " Мертвые души" также можно заметить похожую проблему. Стремление купить-продать несуществующее изменяют и Манилова, и Собакевича, и Ноздрева, и Коробочку. Кто-то скопидомничает, кто-то - лицемерит, а кто-то - и притворяется. По большому счету почти все русские помещики в этом произведении - " прореха" на человечестве, пустые, никчемные люди. Таким образом, внешнее не является мерилом ценности и богатств. Все лучшее - в нашем сердце и в отдаче нашего " я " людям.
Картина И.В. Тропинина «Кружевница» сразу останавливает на себе взгляд и трудно не заметить, с какой любовью и, даже долей некоторого восхищения, написана девушка.
Итак, на картине мы видим молодую девушку, которая плетет кружево. Она с большим удовольствием занимается этим кропотливым трудом, видно, что работа не доставляет ей неудобств и неприятных ощущений. Она несколько загадочно смотрит, на лице ее можно разглядеть улыбку. Ее взгляд можно назвать немного таинственным. Вероятно, девушка о чем-то грезит или мечтает.
Девушка опрятно одета, если обратить внимание у нее тонкие длинные пальцы. Такая особенность свойственна людям с творческой профессией и людям, любящим искусство. Нетрудно, глядя на девушку, понять, что у нее покладистый, добрый характер. Она сдержанна, молчалива, ей вряд ли свойственны, такие черты, как вспыльчивость или излишняя эмоциональность.
Также стоит обратить внимание на то, чем она конкретно занимается. В руках у нее коклюшки, на них она аккуратно наматывает нитки. Стоит отметить, что работа кружевницы в то время считалась очень непростой и требовала большой усидчивости. Далеко не каждой девушке удавалось положить на такую кропотливую работу много времени, чтобы получилось что-то стоящее.
Девушка одета достаточно просто, вряд ли она из семьи с хорошим достатком, но несмотря на все это трудно не обратить внимание, какие выразительные и лучистые у нее глаза. Она с невероятным удовольствием занимается делом и ей определенно нравится этот род занятий.
Картина Тропинина «Кружевница» висит в Третьяковской галерее, а это о многом говорит. Художник с невероятной точностью изобразил великолепную невообразимую красоту русской девушки. Мечтательный спокойный взгляд, добрые, излучающие тепло глаза, спокойствие и сдержанность – все это можно назвать примером исконно русской красоты.
Я полностью согласна с Чеховым. Внутренняя пустота просто гремит... К чему приводит служение золотому тельцу, показано в рассказе И.А. Бунина " Господин из Сан-Франциско ". Богач находится среди себе подобных на палубе роскошного корабля. Он всю жизнь копил, а теперь может сорить деньгами. Но случается несчастье - умирает. Оказывается милосердие, добродушие и радость от пребывания на Земле - всё мимо. В поэме Н.В. Гоголя " Мертвые души" также можно заметить похожую проблему. Стремление купить-продать несуществующее изменяют и Манилова, и Собакевича, и Ноздрева, и Коробочку. Кто-то скопидомничает, кто-то - лицемерит, а кто-то - и притворяется. По большому счету почти все русские помещики в этом произведении - " прореха" на человечестве, пустые, никчемные люди.
Таким образом, внешнее не является мерилом ценности и богатств. Все лучшее - в нашем сердце и в отдаче нашего " я " людям.