1. Нарисуйте предложенный Кластер в тетради, в сектора запишите предло жения, обозначающие основную мысль каждого абзаца. На их осное определи
те основную мысль текста
3 абзац
4 абзац
2 абац
5 абзац.
Основная мысл
Тита
1 абзац
абзац
7 aбзац
2. Докажите, что прочитанное вами о Николе Тесла является текстом,
3. Докажите, слова целеустремленный, ищущий, активный, либознательный,
рыimueый является синонимами. Укажите отличия между ними. Как вы думаете,
Для чего автор использовал в тексте данне слова?
1. Занимаясь в секции, мальчик имел мало свободного времени. 2. Рассуждая таким образом, мы постепенно отбрасывали различные варианты. 3. Я думаю, что, окончив университет, осуществлю свою мечту. 4. Слушая эти сообщения, я постоянно мучился одной мыслью. 5. Так, готовясь к соревнованиям, мы проводили дни. 6.Двигая валик в различных направлениях, вы равномерно распределяете лак по поверхности. 7. В 2012 году спортсмена пригласили на пост вице-президента региональной федерации по плаванию, и он возглавил Центр физической культуры и спорта округа. 8. Еще находясь в пути в комфортабельном автобусе, мы знакомились с историческими и архитектурными достопримечательностями города. 9. Объяснение этих явлений может быть найдено, если в качестве иллюстрации взять последние события. 10. Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики игроков, мы предлагаем следующее. 11. Прочитав вторично вашу работу, я думаю, что она нуждается в серьезной доработке. 12. Придавая большое значение методологии исследования, мы выполнили ряд экспериментов. 13. Работая в дубле «Крыльев Советов», тренер уделял большое внимание этому компоненту. 14. Биатлонный Кубок мира, включающий в себя 9 этапов, добрался до Италии. 15. Из всех предложений, прозвучавших на эту тему, самым разумным показалось введение правила минимальной
годовой зарплаты легионера.16. Обыграв «Зенит», «Спартак» поквитался с ним за разгром, учиненный чемпионам в августе в Санкт-Петербурге. 17. Игра продолжалась с великолепным результатом.
Объяснение:
Поиск старинных предметов: больше вреда или пользы?
Старинные вещи это то что осталось от .Мы должны беречь эти вещи в память о наших предках.Мы можем их изучать ведь они представляют собой большую ценность.
Поиск этих самых предметов не влечет за собой вреда.Мир постоянно меняется в лучшую сторону,и мы сохраняем чтобы сравнить его с настоящим.Например:капсула времени.Иногда полезно понастолгировать о былых временах.Старые вещи,например: игрушки из СССР представляют собой огромную ценность для нынешних отцов.Пусть детям и кажется что это мусор,но это не так.
Берегите частички !