1/Наш грач жил на свободе, разгуливая возле дачи. 2.Его проделкам не было конца. 3.Из дома он таскал все, что мог унести: наперстки, ножницы, мелкие инструменты, хотя прекрасно знал, что воровать нельзя. 4.Он проказничал, когда его никто не видел, и всегда, недовольно каркнув, поспешно улетал, если его заставали на месте преступления. 5.Отлетев на безопасное расстояние, он издали наблюдал, какое впечатление производило его озорство. 6.Грач особенно внимательно следил за работой жены художника, которая увлекалась садоводством и много работала в саду. 7.Если производилась прививка растений и место прививки заматывалось изоляционной лентой, он разматывал ее и, довольный, торопливо удалялся.8. Но, несмотря ни на что, его нельзя было не любить: он сопровождал, перелетая с ветки на ветку, хозяев, если они уходили на прогулки, летал над лодкой, если они катались по реке. 9.Он никогда не пропускал обеденное время, терпеливо ожидая, когда ему дадут что-нибудь вкусненькое, и если был сыт, то лакомые кусочки прятал про запас: засовывал в башмаки, под шкаф или в другие укромные местечки. 10.Как говорится, есть калачи, не сиди на печи. 11.Наевшись, грач садился кому-нибудь на плечо или на голову, пытаясь при этом тщательно вытереть клюв о волосы.
1.Выпишете грамматические основы из предложения №4,8
2.Укажите номер сложноподчиненного предложения с придаточным определительным
3. Укажите номер предложения с однородным подчинением придаточных
4.укажите номер предложений
5. укажите количество грамматических основ в предложении №11
6.укажите номер предложения в котором есть бессоюзная связь между частями где вторая часть указывает на причину того о чем говорится в первой
ответ: учитесь думать самостоятельно
Объяснение: dB