1.Наступила та минута нравственного колебания, которая решает участь сражений.
2. Пруссия уж объявила, что Бонапарте непобедим и что вся Европа ничего не может против него…
3. — Вы никогда не думали о том, чтобы женить вашего блудного сына Анатоля?
4. Приехал князь Ипполит, сын князя Василия, с Мортемаром, которого он представил; приехал и аббат Морио и многие другие.
5. Виконт сказал, что герцог Энгиенский погиб от своего великодушия, и что были особенные причины озлобления Бонапарта.
6. Как будто пораженный чем-то необычайным, виконт плечами и о опустил глаза в то время, как она усаживалась перед ним и освещала и его всё тою же неизменною улыбкой.
7. Из-за самоуверенности, с которой он говорил, никто не мог понять, очень ли умно или очень глупо то, что он сказал.
8. Анна Павловна улыбнулась и обещалась заняться Пьером, который, она знала, приходился родня по отцу князю Василью.
9. Но влияние в свете есть капитал, который надо беречь, чтоб он не исчез.
10. Она вернулась к кружку, в котором виконт продолжал рассказывать, и опять сделала вид, что слушает, дожидаясь времени уехать, так как дело ее было сделано.
1. Если ты дома, закрой окна и двери.
2. Не пользуйся мобильным телефоном и электро-
приборами.
3. Не прячься под одинокими высокими деревьями,
укройся под низкорослыми кустарниками. Если нет укры тия - можно лечь на землю.
4. Во время грозы нельзя купаться, ловить рыбу, находиться на берегу у воды.
5. Не беги: быстрое движение притягивает молнию.
Нельзя дотрагиваться до металлических предметов.
6. Если гроза началась, когда вы ехали в машине,
не нужно из неё выходить. Безопаснее остановиться и
переждать грозу в машине.
Объяснение:
Матрешка - подлежащее, И.п., ж.р., ед. ч. (подчеркивать линией)
Кукла - сказуемое, И.п., ж.р., ед.ч. (подчеркивать двумя линиями)
Деревянная - определение, согласованное (подчеркивать волнистой линией).
Это - местоимение, указательное (обвести в круг)
Предложение: повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Схема: [ - ════].
Примечание: здесь развернутый синтаксический разбор, но можешь списывать не все, так как я не знаю, как конкретно вы делаете в своей школе синтаксический разбор.