1)Наступило жаркое__весёлое лето. 2)Неширокая__ мелкая речка стала пересыхать. 3)Все бегали в лёгкой__ воздушной одежде. 4)Шерстяные__ теплые вещи были убраны. 5)Я с братом убегал в ближайший__темный лес, и мы старались отыскать самые затемнённые__ страшные места. 6)Но вот появились серые__мрачные тучи, на землю упали первые капли желанного дождя. 7)Образовались теплые__ грязные лужи; беззаботная детвора весело шлепала по ним.
Обоснование: В начале предложения, мы узнаем, что произошло событие - наступило лето. Далее, мы можем понять, что лето было жарким и весёлым. Это означает, что температура воздуха была высокой, а люди были счастливы и радовались этому сезону.
2) Неширокая и мелкая речка стала пересыхать.
Обоснование: В начале предложения, мы узнаем состояние речки - она стала пересыхать. Затем, уточняется, какая речка это была - неширокая и мелкая. Это означает, что ширина и глубина речки были небольшими, что привело к её пересыханию.
3) Все бегали в лёгкой и воздушной одежде.
Обоснование: В начале предложения, мы узнаем, что все бегали. Затем, уточняется, в какой одежде это происходило - лёгкой и воздушной. Это означает, что люди носили легкую и пропускающую воздух одежду, чтобы им было комфортно во время бега.
4) Шерстяные и теплые вещи были убраны.
Обоснование: В начале предложения, мы узнаем, что произошло с вещами - они были убраны. Затем, уточняется, какие вещи это были - шерстяные и теплые. Это означает, что люди убрали из использования зимние вещи, сделанные из шерсти, так как им уже не было холодно.
5) Я с братом убегал в ближайший и темный лес, и мы старались отыскать самые затемнённые и страшные места.
Обоснование: В начале предложения, мы узнаем, что произошло с главным героем - он убегал с братом. Затем, уточняется, куда они убегали - в ближайший лес. После этого, они старались отыскать места, которые были и затемнёнными, и страшными. Это означает, что они искали тёмные уголки и места с атмосферой, которая вызывала у них страх.
6) Но вот появились серые и мрачные тучи, на землю упали первые капли желанного дождя.
Обоснование: В начале предложения, мы узнаем, что произошло - появились тучи. Итак, они описываются как серые и мрачные, что вызывает представление о несостоятельной погоде. Затем, уточняется, что произошло дальше - на землю упали первые капли дождя. Они описываются как "желанный", что подразумевает, что дождь был желанным и приветствовался.
7) Образовались теплые и грязные лужи; беззаботная детвора весело шлепала по ним.
Обоснование: В начале предложения, мы узнаем, что произошло - образовались лужи. Затем, они описываются как теплые и грязные. Это означает, что вода в лужах была тёплой и в них была грязь. После этого, уточняется, как люди реагировали на эти лужи - дети беззаботно шлепали по ним. Это означает, что дети играли в лужи и развлекались.