1. Найди слово, в котором пишутся НН *
ветка слома…а
лакирова…ая
собрание хорошо организова…о
золочё…ая рама
2. В каком ряду все наречия пишутся слитно ? *
(на) перегонки, (на) встречу, (на) прокат, (во) век
(до) упаду, (в) сердцах, (с) плеча, (по) одаль
(на) стороже, (в) смятку, (до) суха, (в) одиночку
(на) завтра, (на) угад, (без) умолку, (в) рукопашную
3. Укажи слово, которое пишется через дефис. *
идти (по) весеннему снегу
(по) праздничному городу
жгло (по) вчерашнему
(по) зимнему пути
(по) настоящему делу
4. Укажи неверное утверждение: *
Репортаж – это живой рассказ очевидца о каком-либо событии общественной жизни.
Репортаж сообщает о событии как о свершившемся факте.
Зачин репортажа должен быть динамичным.
Центральная часть репортажа обычно представляет собой текст-повествование.
5. Укажи предложение, в котором подлежащее выражено местоимением: *
Все утомились за день до изнеможения.
Нам не надо плохо о нем думать.
На столе лежали его любимые вещи.
Не только сегодня, но и завтра можно будет прийти на этот концерт.
6. Укажи неверное утверждение: "Сказуемое может быть... *
простым глагольным
составным глагольным
простым именным
составным именным
7. Укажи предложение с простым глагольным сказуемым: *
Множество звуков вливается в ночной птичий хор.
Я уже начинал беспокоиться.
Я готов с вами согласиться.
Он рад был бы уйти.
8. Укажи предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире: *
Услуга в дружбе вещь святая.
Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.
Полог единственное от вечерних и ночных нападений комаров.
Полог не единственное от вечерних и ночных нападений комаров.
9. Дополнение — это: *
второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений
второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отве¬чающий на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия
главный член двусоставного предложения, который обозначает действие
второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения
10. Укажи предложения, в которых нужно поставить одну запятую: *
Погода была чудная (?) солнечная (?) тихая (?) с бодрящим (?) свежим воздухом (Л.И. Толстой).
Грачей пролетные стада кричат и весело (?) и важно (И. Бунин).
Были и лето (?) и осень дождливы (Б. Жуковский).
Андерсен сделал сказку интересной как для взрослых (?) так и для детей (С.Я. Маршак).
Не хватает запятых и кое-где не правильные знаки препинания! Также не хватает кое-каких слов, сохраняющих смысл и порядок текста!
Один раз в неделю, в дни, когда по 5 уроков, устраивается что-то типа классного часа. Там обычно обсуждается как неделя и день. Также нужно рассказывать кто тебя обидел, но при этом его не будут ругать, а просто скажут, что так нельзя и чтобы он так больше не делал, и обсуждать с другими ребятами другие темы или устроить не большие викторины или мини игры.
Объяснение:
Подчеркнутые слова - сделано небольшое исправление изначального слова.
Выделенные жирным шрифтом слова/запятые - добавленые слова/запятые.
Значительную значимость в нашем существовании представляет образование. Всем известно, что оно является одним из самых значимых для человека приобретений. В некотором смысле, это инвестиция в будущее, залог успешной и обеспеченной жизни.
Образование возвышенно оценивали в любой период, без исключения , так как прогресс людей во многом зависит от уровня интеллекта людей. Науку продвигают,как мастерство, она формирует неподменные изобретения, шедевры международный культуры, формирует общество, все больше и больше показывая разницу людей и животных .
Образование дает нам представление о мире и жизни. Оно необходимо для развития разных сторон личности, ее талантов и С образования человек может определить свое призвание и выбрать дело своей жизни.
В любой цивилизованной стране очень много внимания выделяют образованию,как говорил Джон Кеннеди : " прогресс нации зависит от прогресса образования, также оно сближает людей разных наций, стирает барьеры".
Немаловажную значимость во подборе предстоящей специальности представляют отец с матерью. Именно на их плечи ложится забота о том, чтобы разъяснить ребенку важность образования и ему определиться с будущим направлением.Считаю, любой опекун желает, для того чтобы его ребёнок был счастлив и добился успеха, но важно помнить, что выбор этот должен соответствовать стремлениям и самого ребенка, но никак не только лишь вожделениям родителей.