В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rayhan8888
rayhan8888
23.03.2020 06:39 •  Русский язык

1.найдите деепричастие: а)почуяв, б)услышал, в)познакомься, г)сожалевший. 2. укажите деепричастие совершенного вида: а)продумывая, б) отдыхая, в)закончив, г)беспокоясь. 3. укажите деепричастие несовершенного вида: а)работая, б)увидев, в)простившись, г)прыгнув. 4. от какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида: а) звенеть, б) решать, в)прочитать, г)печь. 5. укажите неправильное утверждение: а) причастие соединяет признаки глагола и прилагательного. б) деепричастие соединяет признаки глагола и прилагательного. в) деепричастие соединяет признаки глагола и наречия. г )деепричастие обозначает добавочное действие. 6. в каком случае не пишется слитно: а)(не)глядя, б)(не)хотел, в)(не)заметив, г) (не)доумевая 7. в каком случае не пишется раздельно: а) (не)навидел, б)(не)долетел, в)(не)взлюбив, г)(не)здоровилось 8. в каком случае морфологические признаки указаны неверно: а) улыбаясь - дееприч., несов.в., неизмен. б) приехав - дееприч., сов. в., неизмен. в) (не)добравшись - дееприч., сов.в., наст. вр., неизмен. г) (не) верящий - причастие, несов.в., наст вр., ед.ч, м.р. 9. поставьте знаки препинания. в каком предложении запятая не нужна? а) оставив вещи мы вышли на улицу. б) санька бежал к реке сломя голову. в) в темноте почти ничего не видя отряд пробирался по горной дороге. г) сенька шел прихрамывая. 10. выберите правильное продолжение предложения изучив схему а) у нас появились вопросы, б)это правильно его эксплуатировать, в)мы приступили к практическим занятиям, г) он дольше не выйдет из строя. 11.расставьте знаки препинания, подчеркните причастные и деепричастные обороты: а) осенний ветер нагоняя тучи открыл в кустах звериные лазы. б) на обложке книги нарисована бегущая по волнам шхуна. в) между небом и землей замирая звенели трели жаворонков. г) горы еще не освещенные солнцем выделялись на посветлевшем небе. 12. образуйте все возможные формы причастий и деепричастий от следующих глаголов: требовать, преодолевать, рассчитать, распределить, заметить. 13. морфемный разбор: сгорбившись, замирая, переписывая, опираясь, построенный, светящийся. 14. синтаксический разбор: стройные березки покрытые золотой листвой слегка шелестели и покачиваясь сверкали на солнце.

Показать ответ
Ответ:
alinayusupova305
alinayusupova305
05.12.2020 05:36
Словосочетание — это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Грамматическая основа (подлежащее + сказуемое) словосочетанием не является.

Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому

По типу главного слова

1) Глагольные — главное слово: глагол, причастие, деепричастие.

Пример: читаю книгу (главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос «что». Читаю → что? → книгу.)

2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.

Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)

3) Наречные — главное слово наречие.

Пример: очень быстро (главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как»: быстро → как? → очень.)

Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения знаменательных (имеющих самостоятельное смысловое значение) слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов). Некоторые исследователи признают также широкое понимание словосочетания: сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения, а также предикативные словосочетания — подлежащее и сказуемое[1].
0,0(0 оценок)
Ответ:
isahak
isahak
26.04.2023 05:36
Брюква - [ б р' у' к в а ] - 4 согл., 2 гл.
б - [ б ] - согл., зв., парн., тв., парн.
р - [ р' ] - согл., зв., непарн., мягк., парн.
ю - [ у ] - гл., уд.
к - [ к ] - согл., глух., парн., тв., парн.
в - [ в ] - согл., зв., парн., тв., парн.
а - [ а ] - гл., безуд.
итог: 6 б., 6 зв.
(у буквы "у" в транскрипции это ударение)

совушка - [ с о' в у ш к а ] - 4 согл., 3 гл.
с - [ с ] - согл., глух., парн., тв., парн.
о - [ о ] - гл., уд.
в - [ в ] - согл., зв., парн., тв., парн.
у - [ у ] - гл., безуд.
ш - [ ш ] - согл., глух., парн., тв., непарн.
к - [ к ] - согл., глух., парн., тв., парн.
а - [ а ] - гл., безуд.
итог: 7 б., 7 зв.

Юлия - [ й' у' л' и й' а ] - 3 согл., 3 гл.
[ й' ] - согл., зв., непарн., мягк., непарн.
Ю<
[ у ] - гл., уд.

л - [ л' ] - согл., зв., непарн., мягк., парн.
и - [ и ] - гл., безуд.

[ й' ] - согл., зв., непарн., мягк., непарн.
я<
[ а ] - гл., безуд.
итог: 4 б., 6 зв.
( у буквы "у" в транскрипции это ударение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота