1.. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) К пятьсот рублям;
2) Серое кенгуру;
3) Пакет мандаринов;
4) Тёмный тюль.
2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Вечером гладь неподвижна и тиха.
2) Весел и подвижен маленький ребёнок.
3) Капли на стекле слёзы ночного дождя.
4) Белая берёза радует глаз.
3. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц беляк всю зиму свободно бегает по лесам и не боится что лиса его поймает.
2) Спой светик не стыдись!
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Наступило долгожданное тепло и больше не нужно было зайцам с трудом добывать себе корм.
1)
1. К пятистам рублям.
2. Серый кенгуру
3. Пакет мандаринов
4. Темный тюль
2)
Капли на стекле-слезы ночного дождя
оба главных члена предложения выражены в именительном падеже.
3)
Спой, светик, не стыдись!
Здесь обращение в середине предложения с одной и с другой стороны ставится запитая.