1)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) река более глубокая
2) о пятистах книгах
3) забавное кенгуру
4) на ихней территории
2)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) много облаков
2) пара ботинок
3) много советываю
4) с двухсот бойцами
3)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) мокла под дождём
2) косвенных падежов
3) ложи на парту
4) здоровые дёсны
4)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) к две тысячи пятому году
2) жгёт костер
3) килограмм апельсин
4) фильм наиболее интересный
5)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) опытные тренера
2) менее значительный
3) в две тысячи пятом году
4) ехай домой
6)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) глубочайшее озеро
2) ляжьте на пол
3) опытные шофёры
4) в трёхстах метров
7)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) семьюдесятью процентами
2) более резкое движение
3) глубочее
4) спелых абрикос
8)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) менее сильный
2) сороками метрами
3) подписать договора
4) прорисовывая детали
9)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) триста жителям
2) насквозь промок
3) поезжайте на юг
4) надень ребёнка.
10)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) двадцать двух километров
2) смотрел искоса
3) сильнейший удар
4) одень пальто.
11)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) поклади на стол
2) килограмм яблок
3) пара полотенцев
4) сильнейший
12)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) яркая тюль
2) менее значительный
3) в две тысячи пятом году
4) ихние успехи
13)Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) много яблоков
2) искомый ответ
3) наилучших снимков
4) суп из макаронов
Введите правильный ответ
Перед нами находится картина «Утро», написанная замечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. Название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами проникает сквозь дымку городского тумана в комнату, озаряя всё теплом и светом. Длинные тени от лучей падают на паркетный пол. Балконные двери открыты настежь, а поступающий чистый воздух, едва задевая настенные вьющиеся цветы в кашпо, наполняет всю комнату свежестью и утренней прохладой. Кажется, что мы слышим едва доносящуюся, бодрую музыку просыпающегося города.
В центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. Ей приблизительно десять лет. Она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей физической форме. Мы сразу испытываем симпатию к главной героине. Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки отдыхают на спинке стула. Но она, расправив руки, как «крылышки», навстречу новому дню, полна бодрости и оптимизма.
Интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. Создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро!
На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.
Глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.
Итак, новый, замечательный день настал! Вперёд! К радостным свершениям!
В субботний вечер я люблю играть с моим любимым котом Мурсиком, когда взрослые смотрят разные программы по телевизору. А потом взрослые готовят ужин, я отправляюсь гулять. Прихожу, папа пришёл с работы и ужинает.
Когда я прихожу из школы домой, меня встречает котёнок, смотрит, как я снимаю ботинки, куртку… И после прогулки вечером он тоже подходит ко мне, но иногда ему лень подойти, посмотреть, а он вот что придумал: забирается на вертикализатор моего брата…
Ах да, чуть не забыл, когда я прихожу к брату в его комнату вечером, мой кот заходит со мной, мурлычет и запрыгивает на стол у стульчика моего 7-летнего брата и лежит там минут пять. И когда мы ужинаем, просит корма.
После ужина папа смотрит телевизор и ест лепёшки, а после этого я смотрю телевизор, читаю час или два и ложусь спать. Вот так проходит мой субботний вечер.