1) Найдите и рассмотрите репродукцию картины Василия Поленова «Московский дворик». Опишите, что вы на ней видите. Образуйте от глагольных словосоче таний причастные обороты, употребите их в предложениях в качестве обособ ленных и необособленных определений. Жилые и хозяйственные постройки (изобразить на картине, принимать разнообразные оттенки, отражать жизнь москвичей); крыши (написать в светло голубом и оливково-зелёном цвете, сверкать на солнце); утреннее солнце (ласково греть); небо (отливать голубизной); облака (легко скользить); трава (зеленеть под лучами утреннего солнца); ромашки (белеть в траве); купола церквей (отливать золотом, сиять на солнце); женщина (нести ведро).
Ученик вышел рассказывать стих, чтобы получить оценку.
Надо протереть полку, чтобы она была чиста.
С 18 лет нужно идти в армию, что многих не удовлетворяет.
Необходимо знать свои права и обязанности, чтобы уметь ими пользоваться.
Хотелось бы желать тебе всего, что только можно.
Я научился ждать, что мне встретить его .
Старайтесь чаще мечтать, чтобы воплощать мечты в жизнь.
Нужно опасаться тёмных переулков, чтобы не найти неприятностей.
Я люблю заботиться моей собаке, что повышает мою самооценку.
Стараться сделать что-то, чтобы достичь чего-либо - хорошее качество.
Нужно стремиться к знания, чтобы получать хорошие оценки.
Цитатный план из 4-х пунктов:
1)"Это была головокружительная гонка! "
2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.