1.Найдите и укажите в словосочетаниях главное и зависимое слово, укажите, какой частью речи они являются: зимние вечера, бассейн для детей, подарок на память, недалеко от берега, уставший от забот, играя с мячом, удачная покупка. 2. Замени словосочетания с глаголами на словосочетания с существительными: проводить друзей, посетить выставку, оформить документы, уважать товарищей,любить родину.
1.Эту привязанность нужно вырвать с корнем из сердца как можно быстрее.2Эта новость была настолько неожиданной, что подкосила нас под корень.3.Для того, чтобы справиться с этой проблемой, необходимо смотреть в ее корень.4.Взаимоотношения нашего сына с этой девчонкой нужно, как говорится, в корне пресечь.5.Из-за моей оплошностти начались серьезные нериятности, когда начальство со мной беседовало, я покраснела до корней волос.6.Я обсолютно согласна с тем, что женьшень - корень жизни.7.Чуство неприязни появилось уже давно, но он не отдавал себе отчета насколько глубоко оно пустило корни.8. Ваше отношение к жизни в корне не правильно.9.Я прожил в этом местечке несколько лет и прочно врос корнями.
а в смысле графически?т.е. обозначить как -нибудь или что?если так ,то тут много орфограмм,и это:слово чудесный -подчеркните буквы сн,это будет означать, типа там нет буквы т ,но есть проверочное слово чудаса ,буква т отсутствует ,а так же слово мышонок выделите букву О,подрос_выделите корень рос ,в слове шёрстку выделите букву ё ,так как проверочное слово шерсть ,и выделите корень в слове сложней ,так как на правило-орфограмму о корнях лаг,ложПростите,если вам не правильно,так как задание некорректно :)